1 июля 2010 года Yum! Brands, Inc, крупнейшая в мире ресторанная компания и материнская корпорация таких компаний, как KFC, Pizza Hut, Taco Bell и корпорации «Ростик Групп», основной акционер крупнейшей ресторанной группы в России, которая включает в себя сеть «Ростик’с KFC» и ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», объявила об изменении прав собственности на бизнес «Ростик’с KFC» в России и странах Содружества Независимых Государств (СНГ). Сообщение является кульминацией стратегического альянса, который был начат в 2005 году между компанией Yum! и «Ростик Групп» – партнерства, которое было создано для достижения ведущих позиций на рынке ресторанов быстрого обслуживания в России и странах СНГ. С того времени, компания «Ростик’с KFC» превратилась в прибыльный бизнес с более чем 150 ресторанами в 22 городах.
Альянс «Ростик Групп» и Yum! Brands стал инновационным для международного ресторанного рынка, демонстрируя новые возможности плодотворного сотрудничества игроков одного сектора рынка. Присоединение к такой глобальной компании как Yum! Brands, у которой есть большой международный опыт развития и управления бизнесом в различных странах, предоставляет «Ростик’с KFC» много новых возможностей для роста и развития.
Опираясь на прочный фундамент компании в регионе, корпорация Yum! планирует продолжить работу по расширению своей деятельности на рынке как через увеличение собственного капитала, так и путем развития лицензионной системы. Помимо более чем 150 ресторанов «Ростик’с KFC», в России также действует почти 20 ресторанов Pizza Hut.
Компания Yum! Restaurants International (YRI) является крупнейшим подразделением корпорации Yum! Brands с более чем 13 000 ресторанов за пределами США и Китая. В 2009 году операционная прибыль компании YRI составила $491 млн. 2009 год стал десятым годом , за который YRI открыла более 700 новых ресторанов за пределами США и Китая. Корпорация Yum! Brands, Inc, базирующаяся в Луисвилле, штат Кентукки, является крупнейшей в мире ресторанной компанией с точки зрения количества предприятий - у нее более 37 тысяч ресторанов в более чем 110 странах.
Четыре ресторанных бренда компании – KFC, Pizza Hut, Long John Silver’s и Taco Bell - являются мировыми лидерами в соответствующих сегментах предприятий общественного питания: ресторанов быстрого обслуживания в блюдах из курицы, пиццы, морепродуктов и мексиканской кухни. Рестораны A&W Restaurants – это действующая американская фрачайзинговая сеть ресторанов быстрого обслуживания с самой длинной историей. За пределами Соединенных Штатов система Yum! Brands открывает более четырех новых ресторанов каждый день, что делает ее лидером развития мировой розничной торговли.
«Ростик’с» – крупнейшая российская сеть семейных ресторанов быстрого обслуживания, которая активно развивается по системе франчайзинга. Первый ресторан «Ростик’с» был открыт в 1993 году в ГУМе. Сегодня сеть компании начитывает около 150 ресторанов. Средняя площадь одного заведения составляет 300 квадратных метров и рассчитана на 150 посадочных мест. Минимальный размер рабочей площади ресторана – 46 квадратных метров.
Меню ресторана состоит в основном из блюд русской кухни. Преобладает курица. Фирменное блюдо – жареные цыплята «Ростик’с», приготовленные по оригинальной запатентованной технологии. Также в меню - куриное филе, кукуруза в початках, пельмени, пирожки, чебуреки, картофельные дольки, овощные салаты, детские обеды с игрушками.
4 апреля 2006 года открылось первое предприятие быстрого обслуживания «Ростик’с-KFC», положив начало глобальному ребрэндингу популярной сети «Ростик’с». Причиной ребрэндинга стало подписание компаниями «Росинтер Ресторантс Холдинг» и Yum!Brands соглашения, согласно которому ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» должна была инвестировать порядка $100 миллионов в открытие около 300 совместных ресторанов «Ростик’с-KFC» в течение пяти лет. Yum!Brands обеспечивала финансовую поддержку в форме предоставления кредитов и гарантий и планировала вложить около $30 миллионов в развитие бизнеса. За это Yum!Brands получала роялти в 6% годового оборота сети.
Рестораны «Ростик’с-KFC» развиваются как отдельно стоящие предприятия в оживлённых местах, на больших магистралях города, АЗС, а также на ресторанных двориках торговых центров.
«Россия является для нас одним из ключевых развивающихся рынков. Она предлагает исключительный потенциал роста для наших торговых марок. Важно отметить, что мы приобрели бизнес, который уже демонстрирует четкое лидерство на рынке ресторанов, предлагающих блюда из курицы - что дает нам непосредственные возможности для организации и наращивания масштабов бизнеса. Мы планируем использовать эту основу для дальнейшего развития на многие годы», - сказал Грэм Аллан, генеральный директор компании Yum! Restaurants International (YRI).