Американский холдинг Yum! Brands сообщил о завершении сделки по продаже российского бизнеса KFC компании «Смарт сервис» предпринимателей Андрея Осколокова и Константина Котова. Тем самым компания покидает российский рынок.
«Продажа «Смарт сервис», объявленная в октябре 2022 года и получившая все необходимые разрешения от правительств США и России, включает в себя все российские рестораны KFC, операционную систему, права на основную франшизу и товарный знак для бренда Rostic's»,— следует из пресс-релиза Yum! Brands.
По условиям сделки, «Смарт сервис» (бывший локальный франчайзи KFC) оставит сотрудников российских ресторанов KFC и возглавит процесс ребрендинга всех точек сети. Рестораны KFC в России будут переименованы в Rostic's. Компания «Юнирест», через которую работали российские подразделения KFC, подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Rostic's еще в январе.
Как напоминает "Коммерсант", сеть KFC пришла в Россию в 1993 году, заключив партнерский договор с «Росинтером», и долгое время рестораны сети работали под вывеской «Ростик'с». В Роспатент заявку на регистрацию бренда подали с написанием на английском языке — Rostic's.