РБК продает непрофильный ИД с конца 2008 года, когда в разгар финансового кризиса холдинг не смог расплачиваться по кредитам и в конце концов перешел под контроль группы «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова. В разное время «Салоном-пресс» интересовались Sanoma Independent Media, Hearst Shlulev Media, Axel Springer, но они не смогли договориться с продавцом, который оценивал свой актив не менее чем в $30 млн. Одним из последних реальных претендентов на покупку «Салона-пресс» считался предприниматель Борис Белоцерковский, супруга которого Вероника управляет ИД «Топ-50» (журналы Time Out, «Собака»). Уже на переговорах с господином Белоцерковским речь шла о сумме менее $25 млн, а впоследствии РБК пришлось снова пересматривать цену в сторону снижения. Сейчас Burda может заплатить за «Салон-пресс» $15-20 млн. Самому РБК контроль над издательством обошелся в $33,8 млн.
ИД «Салон-Пресс» специализируется на издании журналов интерьерной тематики Salon Interior, «Идеи вашего дома», «Квартирный ответ на квартирный вопрос», «Новый дом», Domus, , а также развивает профильные интернет-ресурсы. ЗАО «Издательский дом «Салон-Пресс»« принадлежит кипрской EDI S Press Holding Ltd, 80% которой владеет РБК.
По данным отчетности РБК по МСФО, выручка «Салон-Пресс» в 2011 году сократилась на 3,9%, до 547 млн руб., прибыль упала на 20,4%, до 74 млн руб. Из шести подразделений РБК прибыльными по итогам 2012 года были только три, в том числе и ИД «Салон-пресс». При выручке 548 млн руб. его чистая прибыль равнялась 89 млн руб. За первые шесть месяцев этого года доходы ИД снизились на 4%, до 242 млн руб.