Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 903,63  (+17,76%)
1 135,90  (+6,95%)
6 465,94  (+26,62%)
110 823,30  (-372,21%)
4 597,49  (+15,43%)
67,22  (-1,58%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Завершена сделка по привлечению финансирования в Sticker.Place – одну…

Завершена сделка по привлечению финансирования в Sticker.Place – одну из лидирующих компаний по разработке и размещению стикеров для мессенджеров

23.12.2016

29 ноября 2016 года закрылась сделка, в результате которой венчурный фонд RB Capital приобрел долю в одной из лидирующих платформ по публикации стикеров в различных мессенджерах – Sticker.Place (http://sticker.place).

Эксклюзивным консультантом по сделке выступила компания RB Partners. Консультанту удалось в короткие сроки структурировать сделку, по условиям которой RB Capital получит 10% долей в проекте. Вложенные средства будут использованы на развитие платформы и разработку контента.

Стикеры представляют собой новую перспективную нишу, являясь следующим шагом развития формата общения после использования уже получивших широкую распространенность смайликов emoji. Стикеры позволяют делать диалог более эмоциональным. Они уже широко используются в таких социальных сетях как Facebook, Одноклассники и в мессенджерах Line, Viber и Telegram. В сентябре 2016 года Apple ввела поддержку стикеров в iMessage в рамках выпуска iOS 10. По данным из открытых источников, количество пользователей iOS – около 1 млрд. человек, что открывает огромный рынок для создателей стикеров.

На текущий момент под брендом Sticker.Place выпущено более 30 качественных стикер-паков для iMessage. Sticker.Place сотрудничает с топовыми иллюстраторами и является одним из лидирующих разработчиков стикеров в Apple Store. Стикер-паки компании нередко поддерживаются Apple и часто входят в верхние строчки по популярности. Одно из приложений компании, Moody Foodies, признано лучшим стикер-паком 2016 года по версии Apple.

Пример стикеров компании

 

В ближайших планах компании – доработка платформы по автоматическому размещению стикеров и рост количества приложений. Компания не ограничивается мессенджером iMessage и уже начала работать с Line. Антон Полетаев, партнер компании RB Partners, отмечает: «Мобильные мессенджеры в настоящее время являются незаменимым инструментом для общения. С каждым днем растет количество активных пользователей. В последнее время набирают большую популярность стикеры, которые позволяют быстро и красиво выразить свои эмоции. Мы рады, что смогли структурировать сделку и привлечь финансирование для проекта, который профессионально развивает данное перспективное направление.»