По данным газеты «РБК Daily», в ближайшее время завершится сделка по продаже газеты «Наша версия», входящей в холдинг «Совершенно секретно». Владельцем 100% издания может стать главный редактор газеты «Аргументы и факты» Николай Зятьков.
Напомним, что информация о продаже бизнеса «Совершенно секретно» появилась еще в 2005 году, когда ИД Родионова начал переговоры о покупке холдинга «Совершенно секретно». Однако переговоры не завершились успехом. В тоже время, в 2005 году Н.Зятьков продал свою долю в издательском доме «Аргументы и факты», составлявшую 24%, группе «Промсвязькапитал», которая владеет сейчас 100% газеты.
Издательский дом «Совершенно секретно» создан в 1992 году журналистом Артемом Боровиком. Кроме одноименной газеты с 1998 года издает еженедельную газету «Версия». Сейчас издательский дом возглавляет Вероника Боровик-Хильчевская.
Как пояснил главный редактор газеты «Наша версия» Олег Братишко, в среду редакционному коллективу «Нашей версии» представили нового гендиректора ООО «Диалан» (учредитель газеты) Павла Бурова, который до последнего времени был заместителем главного редактора ИД «Аргументы и факты».
Павел Буров вчера подтвердил, что уходит из «АиФ» в «Нашу версию» и сказал, что знает о сделке. «Я знаю, что сделка структурируется, на все должно уйти полтора-два месяца», — отметил он, но не стал подробно рассказывать о сделке.
«Деньги, которые были потрачены на покупку издания, — высокий инвестиционный риск. Сейчас у «Нашей версии» есть мощные партнеры в лице владельца New York Daily News и U.S. News & World Report Мортимера Цукермана и московского правительства. Эта система отношений может не сохраниться при новом владельце», — говорит гендиректор компании MediaMark Константин Исаков.
Генеральный директор ИД «Московский комсомолец» Павел Гусев считает, что в последние годы газета «выпала из круга основных изданий» и ее стоимость может колебаться от 250 тыс. до 1 млн долл. При этом П.Гусев считает, что гораздо больше придется потратить на раскрутку проекта — от 5 млн до 7 млн долл. «Но на запуск нового бренда понадобилось бы в два раза больше средств, поэтому логичнее купить такую газету, как «Наша версия», чем запустить нечто новое», — говорит г-н Гусев.