5 февраля 2010 года завершилось слияние ГК «Car Life Company» и ГК «КМ/Ч». Об этом говорится в сообщении «Car Life Company». Вновь созданная холдинговая структура – ООО «КМ/Ч», объединяет 43 автоцентра в 16 городах России, и почти два десятка непрофильных предприятий (логистика, девелопмент, брокеридж, сеть кафе и пр.). Планируется, что все автоцентры группы компаний будут работать под брендом «КМ/Ч».
Сделка декларируется как безденежная, так как объединяемые активы оцениваются примерно одинаково. Партнеры получают по 50% ООО «КМ/Ч» с возможностью в течение года увеличения доли до контрольной. Стратегические решения отнесены к ведению совета директоров под председательством бывшего единоличного владельца КМ/Ч – Ислямова Л.Э., оперативное управление осуществляет менеджмент Car Life Company.
По итогам 2009 года объединенные сети совместно продали 28,4 тыс. машин (только Car Life Company — 16 тыс.), суммарная выручка составила $590 млн (только Car Life Company — $290 млн.), что соответствует 1,7% российского рынка новых автомобилей. В 2010 году продажи должны увеличиться до $679 млн. Первостепенные цели этой, пока крупнейшей сделки M&A в текущем году, это качественное расширение портфеля брендов, а также повышение эффективности управления активами в целях предоставления более широкого спектра товаров и услуг.
Компания «КМ/Ч» - один из официальных дилеров представительства концернов General Мotors, Ford, Honda. Автосалон «КМ/Ч» специализируется на продаже автомобилей Cadillac, Chevrolet, Ford, Honda, Hummer, Opel, ZAZ. Автосервис «КМ/Ч» предлагает техническое обслуживание, ремонт и поставляет оригинальные запчасти для марок Кадиллак, Шевроле, Форд, Хонда, Хаммер, Опель, ЗАЗ.
Car Life Company™ – зарегистрированная торговая марка Группы Компаний. Автохолдинг работает на российском рынке авторитейла с 1998 года. (Ранее группа компаний была представлена под брендом «АвтоСтиль»). Официальный дилер марок Volkswagen, Skoda, Fiat, Citroen, Kia и др.
В состав холдинга помимо сети автоцентров, входит сеть кафе «Малика», швейное производство, строительная компания «КЛК-Строй». Группа Компаний Car Life Company™ - это 11 лет работы на российском рынке и около 300 тысяч клиентов, ставших обладателями новых автомобилей.
Строительная компания «КЛК-Строй» оказывает полный комплекс услуг, связанных со строительством, проектированием, реконструкцией и отделкой зданий. Сеть кафе восточной кухни «Малика» ждет посетителей в Воронеже, Липецке, Волгограде, Москве. В настоящее время в холдинге работает более полутора тысяч человек.
Самый дорогой автомобиль в сети автоцентров – Volkswagen Phaeton, он стоит почти три миллиона рублей. А самый скромный автомобиль – Daewoo Matiz стоит всего 179 тысяч рублей. Если выстроить в ряд все автомобили, проданные за время работы группы компаний, то получится автоколонна длиной в 2,5 тысячи километров. А если сложить все километры, которые проехали клиенты Car Life Company на своих автомобилях, то получится путь длиной в 30 миллиардов километров. Это больше диаметра Солнечной системы.