Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
I кв.'24
68
8 012
IV кв.'23
97
10 087
III кв.'23
90
7 178

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
СГ-трансПервая грузовая компания (ПГК)
2 358
ГазпромбанкСеть торговых центров МЕГА
1 425

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
3 440,51  (+1,09%)
1 171,34  (+7,84%)
5 070,55  (+59,95%)
66 654,57  (+358,98%)
3 250,95  (+44,80%)
88,46  (+1,31%)
Источник Investfunds

Фонд «Ростелекома» вложил 40 млн рублей в «ТрансИнфоТех» за 25% компании

18.01.2017, Mergers.ru
По данным издания о высоких технологиях Cnews и информационного портала Subscribe.ru, «КоммИТ Кэпитал» (корпоративный венчурный фонд «Ростелекома») объявил о планах инвестировать в российского оператора услуг по электронному оформлению и сопровождению грузовых международных перевозок на воздушном транспорте на основе международного стандарта e-Freight «Транспортные Информационные Технологии» («Трансинфотех»), получив 25% в уставном капитале компании. Инвестиции фонда на первом этапе составят 40 млн. рублей.

«Ростелеком» определен единым информационным оператором по развитию системы электронного оформления и сопровождения грузовых международных перевозок («единое окно»).

Компания «ТрансИнфоТех» занимается внедрением соответствующего международного стандарта (e-Freight) на воздушном транспорте в рамках пилотной зоны, определенной Протоколом Правительственной комиссии по транспорту и связи. В эту пилотную зону в настоящее время входит 6 крупнейших аэропортов и 10 основных авиакомпаний, проведено более 2 000 безбумажных рейсов.

Переход на стандарт e-Freight на воздушном транспорте и внедрение механизма «единого окна» позволят повысить эффективность работы авиакомпаний, ускорить и упростить обмен документацией между бизнесом и государственными органами, а также способствовать развитию аэропортов России в международных транзитных транспортных коридорах.

В авиации стандарт e-Freight внедряется при поддержке Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и используется уже более чем в 60 странах мира.

Под стандартом e-Freight понимается безбумажный электронный обмен документами, осуществляемый участниками грузовой перевозки между собой и с представителями контрольно-надзорных органов государственной власти в пунктах пропуска по маршруту следования груза; позволяющий отслеживать перемещение грузов «от двери до двери» вне зависимости от вида транспорта и количества перевалок.

«Ростелеком» и «Трансинфотех» заинтересованы в дальнейшем совместном развитии бизнеса по распространению стандартов электронного оформления и сопровождения грузовых международных перевозок на другие виды транспорта (морской, автомобильный и железнодорожный).

В рамках проекта планируется создание платформы национального оператора «единого окна» по электронному сопровождению грузовых международных перевозок на всех видах транспорта.

«"Ростелеком" заинтересован в сотрудничестве с перспективными компаниями, чьи компетенции удачно дополняют наш бизнес. «Трансинфотех», на наш взгляд, обладает всеми необходимыми знаниями, компетенциями и уникальным опытом внедрения и управления системой электронного документооборота для грузовых воздушных перевозок в России.

Вместе мы сможем предоставить рынку уникальный сервис, который позволит нашим клиентам существенно сократить операционные затраты, упростив и повысив скорость обмена документацией.

На первом этапе «Ростелеком» готов инвестировать 40 млн рублей в разработку продуктов «Трансинфотех», - сказал председатель совета директоров и инвестиционного комитета «КоммИТ Кэпитал» Алексей Басов.

Генеральный директор «Трансинфотех» Владимир Новиков отметил:

«Мы рады объединить наши усилия в области продвижения системы электронного документооборота для грузовых перевозок с крупнейшим российским оператором связи. Хотел бы отметить, что «Ростелеком» выступает не только как финансовый инвестор, но и как технологический партнер.

Опыт «Ростелекома» по предоставлению услуг в рамках электронного правительства поможет нам в развитии и распространении системы электронного документооборота сначала на воздушном, а в дальнейшем – и на других видах транспорта».

 ООО «ТрансИнфоТех» начало свою деятельность в 2011 года в рамках реализации пилотного проекта по внедрению в Российской Федерации международного стандарта e-freight в рамках работы Правительственной комиссии по транспорту при Правительстве Российской Федерации.

Компания ООО «ТрансИнфоТех», разработала информационно-технологический шлюз «Customs Gateway», сертифицированный ФТС России, позволяющий переводить формат Cargo IMP, используемый авиакомпаниями, в формат XML, используемый ФТС России.

В настоящее время к проекту присоединились все ведущие российские и международные авиакомпании и аэропорты, работающие в России (ОАО «Аэрофлот», ОАО «ЭйрБриджКарго», Lufthansa Cargo, Cargolux, Korean Air, Asiana Airlines, Emirates, ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», ОАО «Аэропорт Толмачево», ОАО «Аэропорт Емельяново», ЗАО «Домодедово-Карго», ЗАО «Грузовой терминал Пулково»).

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения, сотовой связи и др.

Крупнейшие акционеры «Ростелекома» — Российская Федерация в лице Росимущества (46,99% обыкновенных акций) и Внешэкономбанк (4,13% обыкновенных акций).

Акции компании обращаются на Московской бирже. Уставный капитал ОАО «Ростелеком» составляет 7 2,8 млрд рублей и представлен 2,6 млрд обыкновенной именной бездокументарной акцией номинальной стоимостью 0,0025 рубля каждая и 242 831 469 привилегированными именными бездокументарными акциями типа, А номинальной стоимостью 0,0025 рубля каждая.

ООО «КоммИТ Кэпитал» – корпоративный венчурный фонд ПАО «Ростелеком» для инвестиций в компании, комплиментарные бизнесу телекоммуникационного оператора.

Приоритетными направлениями являются компании с экспортным потенциалом, которые разрабатывают продукты для инфраструктуры телекоммуникационных операторов и центров обработки данных, а также предлагают решения корпоративного класса.

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст