Контент-партнеры

Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
I кв.'21
50
6 912
IV кв.'20
115
23 249
III кв.'20
84
4 609

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
РоснефтьТаймырнефтегаз
9 600
Trafigura Beheer BVВосток Ойл
8 500
Независимая нефтегазовая компания (ННК, Нефтегазхолдинг)Варьеганнефтегаз
2 347

Аэропорт Емельяново

Отрасль:Транспорт

19.09.2018. У «Ингосстраха» появились новые совладельцы

Новыми владельцами 16% акций «Ингосстраха» стали бизнесмены Алексей Коновалов и Андрей Панов. Они числятся собственниками более 400 российских компаний

15.03.2017. Минтранс РФ поддержал полную приватизацию аэропорта Красноярска Емельяново

В случае с Емельяново, говорит господин Соколов, источником финансирования обоих проектов могла бы стать продажа части пакета акций аэропорта, находящихся в краевой собственности. Владимир Путин поручил согласовать вопрос финансирования строительства пункта пропуска в аэропорту.

18.01.2017. Фонд «Ростелекома» вложил 40 млн рублей в «ТрансИнфоТех» за 25% компании

Вместе мы сможем предоставить рынку уникальный сервис, который позволит нашим клиентам существенно сократить операционные затраты, упростив и повысив скорость обмена документацией

13.01.2017. "Базовый элемент" планирует полностью консолидировать аэропорт Емельяново

По словам чиновника из правительства Красноярского края, знакомого с ситуацией, заявление губернатора на аппаратном совещании стало "полной неожиданностью" для правительства. В августе 2015 года в красноярском минтрансе говорили, что намерены сохранить акционерное участие в Емельяново

08.12.2015. Развитием аэропорта Емельяново займется «КрасИнвест»

Также «КрасИнвест» берет на себя все обязательства по модернизации Емельяново, прописанные в конкурсной документации. «КрасИнвест» уже получил согласие Федеральной антимонопольной службы на приобретение акций АО «Эра Групп»

26.08.2015. Красноярский край не планирует продавать оставшуюся долю в «Эра Групп»

Как пояснили в компании, разрешение ФАС на приобретение 100% акций — стандартная процедура для приватизации объектов такого уровня, поскольку аэропорты относят к объектам естественных монополий

27.07.2015. «Новапорт» приценивается к омскому аэропорту

Иркутск и Омск — это аэропорты, которые близки нашему пониманию, и к нашим регионам, и к нашим принципам, поэтому в этих конкурсах мы будем участвовать точно, если они будут продаваться»,— отметил гендиректор холдинга.

13.07.2015. «Базэл» расплатился за красноярский аэропорт

Торги по продаже красноярского аэропорта состоялись в конце июня. По условиям инвестиционного соглашения покупатель должен до 2017 года построить новый пассажирский терминал с плановым пассажиропотоком 2,5 млн человек

19.06.2015. Конкурс на покупку 51% красноярского аэропорта «Емельяново» выиграла структура «Базэла»

Ранее Томенко признавал, что самостоятельно профинансировать проект реконструкции аэропорта стоимостью 16 млрд руб. регион не сможет. "Для бюджета края это очень большие средства", - сказал он.

10.06.2015. Три компании претендуют на приобретение 51% акций владельца аэропорта Емельяново

8 июня 2015 года председатель правительства края Виктор Томенко провел заседание конкурсной комиссии, где в присутствие претендентов были вскрыты конверты с заявками. Теперь члены комиссии проверят представленные материалы на соответствие условиям конкурса и примут решение о допуске к участию в торгах

06.05.2015. «Ренова» готова модернизировать красноярский аэропорт за 16,6 млрд рублей

Разрешение ФАС купить 51% управляющей компании аэропорта уже есть

24.03.2015. Инвесторов аэропорта Емельяново просят подождать

Как ранее писал „Ъ“, сейчас рассматривается вариант торгов, по условиям которых потенциальный покупатель должен будет предоставить задаток в 1 млрд руб. Средства вернут победителю после полной оплаты сделки и принятия решения о допэмиссии акций «ЭРА Групп» для финансирования проекта.

06.03.2015. Инвесторам аэропорта Емельяново ставят жёсткие условия

При этом любые нарушения сроков или условий соглашения грозят инвестору односторонним расторжением соглашения со штрафом не менее 1 млрд руб. Но об интересе к Емельяново уже заявили все крупные отраслевые игроки.

12.02.2015. Аэропорту нужен инвестор

По оценке аудиторов, рыночная стоимость аэропорта — 1,5 млрд руб., сказал министр. Еще 500 млн руб. правительство планирует получить от инвестора дополнительно.

20.01.2015. За пермский аэропорт Большое Савино поборются почти все аэропортовые холдинги

В 2013 году они уже принимали участие в аналогичном отборе. Победителем тогда была признана структура «Реновы». Но в итоге результаты отбора были отменены под давлением ФАС.

09.10.2014. Красноярские власти создают единую аэропортовую компанию

Тем самым власти рассчитывают повысить привлекательность аэропорта Емельяново для инвесторов, за счет которых планируется провести его глобальную модернизацию. Инвесторам краевые чиновники готовы продать контрольный пакет единой структуры.

17.01.2014. Группа «Ренова» на всякий случай получила разрешение на приобретение красноярского «Аэропорта Емельяново»

Однако в прогнозном плане приватизации на 2014-2015 гг. аэропорта «Емельяново» нет, а пресс-служба правительства Красноярского края объяснила, что «планов по продаже и приватизации аэропорта у правительства края нет». Краевые власти решили привлечь инвесторов к реализации проекта развития «Емельяново»

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст