17.11.2021.
Mediascope договорился о покупке контроля в измерителе наружной рекламы Admetrix
Mediascope уже измеряет аудиторию ТВ, радио, интернет-сайтов и печатных СМИ. После приобретения Admetrix появится возможность сравнивать затраты на наружную рекламу с другими типами медиа в единой кросс-медийной системе координат, обещают в компании.ООО «Эд Метрикс Си Ай Эс» принадлежит Russ Outdoor (91%) и «ЭСПАР-Аналитик» (9%). Компания завершила 2020 год с убытком в 23 млн руб. при выручке 74 млн руб. Russ Outdoor дотировала этот бизнес, говорит ее конкурент: годовой бюджет на измерения — 120 млн руб., из них только около 70 млн руб. компания собирала с рынка в качестве платы за данные.