Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
112 210,83  (-4 731,37%)
3 837,22  (-175,86%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

АэроСИТИ-Девелопмент

Отрасль:Строительство

25.09.2019. Конфликт акционеров Московского речного пароходства вылился в распродажу активов

Один из крупнейших игроков на рынке речных перевозок — обремененное долгами Московское речное пароходство (МРП) — ищет покупателей на свое имущество. По данным “Ъ”, совладелец компании, экс-банкир Александр Плющенко, решил продать свои 33% голосующих акций или разделить бизнес с основным собственником Романом Троценко. Тот отказался выкупить долю, и теперь речь идет о возможной продаже большей части активов МРП, говорят собеседники “Ъ”. По мнению экспертов, наиболее привлекательным из них выглядит «Мостурфлот»

04.09.2019. Сбербанк готов продать недостроенное здание ресторанного комплекса «Лидер сити» в Уфе в полтора раза дешевле

Сбербанк, который два года пытается продать недостроенное здание ресторанного комплекса «Лидер сити» в Уфе, рассматривает вариант значительного снижения цены актива. В отсутствие покупателя цена недостроя уже упала с 234 млн. до 148 млн. руб., и в банке не исключают дальнейшего снижения. Стоимость лота уже не позволяет банку компенсировать выданные на строительство «Лидер сити» кредиты. Но эксперты сомневаются, что актив заинтересует рынок даже по такой цене. По их мнению, чтобы найти инвестора, стоимость недостроя должна упасть до 100 млн. руб., так как в завершение строительства нужно еще до 200 млн. руб.