04.06.2019.
ВТБ планирует продать «Медиалогию» через 3–5 лет
Группа ВТБ рассматривает все непрофильные активы не как стратегические, а как инвестиционные, при покупке «Медиалогии» банк рассчитывал на «значительное улучшение» показателей сервиса, и сейчас он является прибыльным и «перспективным с точки зрения дальнейшей реализации», заявили “Ъ” в пресс-службе ВТБ. Стандартный срок для продажи подобных активов в группе ВТБ составляет от 3 до 5 лет, говорят в ВТБ
17.01.2019.
ВТБ купил контроль в «Медиалогии»
Сделка инвестиционная, утверждает первый зампред банка Юрий Соловьев. «Инвестиционная идея сделки состоит в том, что произошедшая цифровая трансформация средств массовой информации и рост влияния социальных сетей открывают возможности для проведения в интересах компаний – владельцев брендов различных маркетинговых исследований с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху офлайновых СМИ