09.09.2020.
Маркетплейс «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета»
«Беру» будет доступен в новом разделе «Покупки» этого сервиса. Единый личный кабинет сохранит историю заказов с маркетплейса. Партнеры «Беру» смогут работать с «Яндекс.Маркетом» как с рекламной площадкой либо передать ему все задачи, включая обработку и доставку заказов.
29.06.2020.
Герман Греф прокомментировал раздел активов Сбербанка и «Яндекса»
Он положительно оценил развитие совместных с «Яндексом» проектов, отметив сервис «Яндекс.Маркет» вырос во время эпидемии коронавируса. При этом топ-менеджер подтвердил, что экосистемы Сбербанка и «Яндекса» сильно конкурируют между собой, что создает сложности: «Возникла объективная необходимость подумать, как выйти из ситуации. Последний год мы работали над этим и нашли взаимовыгодный вариант».
25.06.2020.
Сбербанк и Яндекс приняли решение разделить совместные активы
Яндекс получит 45% в компании Yandex.Market B.V., которая оперирует в России под брендами Яндекс.Маркет, Беру, Суперчек и другими. Сумма сделки составляет 42 млрд руб. Сбербанк же полностью выкупит у Яндекса его долю (25% + 1 руб.) в компании Яндекс.Деньги и проведет ее ребрендинг до конца текущего года. Эта доля обойдется банку в 2,4 млрд руб. с существенным дисконтом к рыночной стоимости.
02.06.2020.
«Яндекс» и Сбербанк готовятся к разделу активов
«Яндекс» и Сбербанк уже в июне могут объявить о разводе в совместных проектах. «Яндекс» выкупит у Сбербанка долю в «Яндекс.Маркете», а Сбербанк — получит акции IT-компании в «Яндекс.Деньгах». Параллельно «Яндекс» готовит размещение до 5% своих акций класса А.
29.10.2019.
Сбербанк подтвердил планы стать совладельцем Mail.ru
Сбербанк сообщил, что подписал необязывающее соглашение с Газпромбанком о покупке миноритарной доли в компании «МФ Технологии», которая является акционером Mail.ru Group. Сделку планируется закрыть до конца года после получения разрешений госорганов.
09.07.2019.
Сбербанк может «развестись» с «Яндексом» и купить Ozon
Одновременно сразу пять собеседников The Bell, близких к обеим компаниям или знакомых с ситуацией в их совместных проектах, утверждают, что «Яндекс» и Сбербанк недовольны тем, как складывается их партнерство в онлайн-ритейле, из которого предполагалось вырастить «русский Amazon». Двое из них утверждают, что партнеры уже предложили друг другу концепции развода, но решения об окончании совместного бизнеса пока нет.
27.06.2019.
Совладелец группы iMars инвестирует в новый маркетплейс
Совладелец рекламных подрядчиков РЖД iMars и «Актив СП» Евгений Соболев инвестирует в запуск маркетплейса товаров из Китая и Юго-Восточной Азии «Спутник». Проект нацелен на региональную аудиторию, которая, по мнению его создателей, не доверяет иностранным сайтам. На рынке уже несколько подобных проектов, не считая AliExpress, и конкуренция потребует больших ресурсов, считают эксперты
23.04.2019.
Гипермаркеты "О'КЕЙ" может купить СП Сбербанка и «Яндекса»
По оценке источника в финансовых кругах, бизнес гипермаркетов «О'Кей» можно оценить примерно в 90% от стоимости всей компании, без учета премии за контроль. Капитализация группы на Лондонской бирже на вечер понедельника — около $516,6 млн. Таким образом, бизнес гипермаркетов может стоить $464,9 млн.