Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
40
1 253
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 644,03  (-3,22%)
1 022,04  (-1,24%)
6 711,20  (+22,74%)
118 854,32  (+1 474,64%)
4 391,85  (+61,71%)
65,35  (-0,68%)
Источник Investfunds

Едадил

Отрасль:Телекоммуникации

24.10.2019. «Яндекс.Такси» довела свою долю в «Партии Еды» до 100%

Из проекта вышли Филипп Башьян и Михаил Перегудов. Также это экзит для совладельца производственно-инжиниринговой компании "САНЕКСТ ПРО" Владимира Черкашина, ранее вложившегося в стартап. В «Яндекс.Такси» подвердили  сделку, но не раскрыли ее сумму. В компании также отметили, что основатели и команда останутся работать в проекте.

23.04.2019. «Яндекс» раскрыл стоимость покупки агрегатора скидок «Едадил»

Сделку заключили в 2018 году. «Мы завершили приобретение 90% в "Едадил"… доведя нашу долю с 10% до 100%. В денежном отношении это оценивается в 233 млн. руб.»,— следует из документа

18.10.2018. «Яндекс.Такси» покупает петербургскую «Партию еды»

После закрытия сделки ООО «Партия еды» останется самостоятельной компанией под руководством сооснователя и генерального директора Михаила Перегудова. Функции сервиса будут интегрированы в продукты «Яндекса»

02.10.2018. «Яндекс» стал единственным владельцем агрегатора скидок «Едадил»

«Яндекс» купил агрегатора скидок «Едадил». Сделка нужна, чтобы повысить доходы от рекламы: зная, какие покупки делал конкретный пользователь, «Яндекс» сможет доказать рекламодателям, что продвижение товара было эффективным

17.09.2015. «Едадил»: Как многодетная мать продала стартап «Яндексу»

Зачем корпорация купила у Натальи Шагариной долю в её скидочном агрегаторе

07.09.2015. «Яндекс» инвестировал в сервис, который не хочет поглощать

«Едадил» стал интересен «Яндексу» как эксперимент по тагргетированию мобильной рекламы, пояснила Ася Мелкумова: этот проект осваивает новое направление в рекламе - таргетированный показ офлайн-игроков