17.09.2018.
Mitsubishi и Mail.ru получили 21% в российском онлайн-сервисе Autospot за $4,1 млн
Для Mitsubishi это первая инвестиция в российские интернет-сервисы, связанные с автомобилями, заверил представитель японской компании Такафуми Фудзита. "Мы уверены, что продажи новых автомобилей и сопутствующих услуг через онлайн-канал будут развиваться, и этот сайт станет сильной платформой для продаж машин в России", - отметил он
28.07.2015.
ИТ-проекты «Эврика» и «Витапортал» объединяются
По условиям сделки, доли акционеров «Витапортала» и группы «Эврика» в объединенной компании разделены на паритетных началах. В трехлетней перспективе стоимость объединенной компании может составить $20 млн, рассчитывают нынешние инвесторы.