18.06.2019.
"Газпром-медиа" инвестирует в D2С проект
Компания Nappy Club планирует направить инвестиции на расширение товарной матрицы и полноценный запуск на одном из рынков ЕС. Цель Nappy Club на российском рынке - выйти на оборот в 5 млрд. руб. к 2023 году, заняв 4% национальных продаж детских товаров в онлайне
10.01.2018.
«Газпром-Медиа» стала единственным владельцем Comedy Club
У Comedy Club Production, самого дорогого отечественного производителя ТВ-контента, вновь изменилась структура собственности. Теперь студия, оцененная в феврале 2015 года в 16,7 млрд. руб., полностью принадлежит «Газпром-Медиа»
06.05.2015.
У "Арт Пикчерс Вижн" появились два новых совладельца
Оба раньше были тесно связаны с холдингом "СТС Медиа", для которого "Арт Пикчерс Вижн" стал одним из ключевых поставщиком контента. Господин Муругов до конца прошлого года был генеральным продюсером "СТС Медиа"