Канал ТНТ (входящий в состав холдинга «Газпром-Медиа») получил контроль над продюсерской компанией «Гудсторимедиа», выпускающей ситкомы «Реальные пацаны» и «Физрук». Эта компания производила значительную часть контента для его конкурента — СТС. Покупка, по сути, означает приобретение библиотеки прав и творческой команды, что не всегда оправдывает многомиллионные вложения.
Телеканал ТНТ приобрел «основные нематериальные активы» ООО «Гудсторимедиа», рассказала пресс-секретарь «Газпром-Медиа» Дарья Шуваева. По ее словам, ТНТ также заключил договор с командой «Гудсторимедиа» на создание новых проектов по заказу телеканала. Совладельцами ООО «Гудсторимедиа», по данным СПАРК, являются ее основатели Артем Логинов (40%), Антон Щукин (35%) и Антон Зайцев (25%). Логинов уточнил, что ТНТ приобрел библиотеку прав на произведенный компанией контент, они будут оформлены на новое юрлицо.
Предположительно, основатели «Гудсторимедиа» могут получить в течение пяти лет $50 млн., если останутся в компании и выполняет все оговоренные показатели. С Артемом Логиновым, Антоном Щукиным и Антоном Зайцевым заключен пятилетний договор на эксклюзивное сотрудничество с ТНТ.
Основанная в 2008 году «Гудсторимедиа» производит для ТНТ ситкомы «Реальные пацаны» и «Физрук». Средняя доля премьерных серий пятого сезона «Реальных пацанов», вышедших в эфир с 30 сентября по 24 октября 2013 года, составила, по данным TNS Russia, 21,8% в целевой аудитории ТНТ («все россияне 14—44 лет»). Для сравнения: среднесуточная доля всего ТНТ за этот период равнялась только 14%, то есть проект оказался чрезвычайно успешным. А средняя доля «Физрука», впервые показанного 7—29 апреля 2014 года, составила 26%, тогда как среднесуточная доля всего канала в эти дни — только 13,1%. В этом году телеканал покажет еще два ситкома производства «Гудсторимедиа» — «Сладкая жизнь» и «Бисер».
Работала до сих пор «Гудсторимедиа» и с основным конкурентом ТНТ — каналом СТС. Для него продюсеры снимали сериалы «Молодожены», «Как я встретил вашу маму», «Восьмидесятые». Сейчас в эфире СТС идет один ситком производства «Гудсторимедиа» — «Воронины». Это также успешный телепроект: средняя доля последнего сезона «Ворониных», стартовавшего в ноябре прошлого года и закончившегося в конце февраля, равнялась, по данным TNS, 11,9% в целевой аудитории СТС («все россияне 10—45 лет») при среднесуточной доле канала 10,3%.
«Гудсторимедиа» еще в конце 2013 года уведомила СТС, что в скором времени прекратит сотрудничество с каналом. В «СТС Медиа» уже выбрали нового партнера по производству «Ворониных» и «Восьмидесятых» — им станет компания «Леан-М», совладельцем которой является Sony Pictures.