Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
112 409,47  (-4 532,74%)
3 837,55  (-175,53%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

Huhtamaki

Отрасль:Легкая промышленность

02.09.2022. Финский производитель одноразовой посуды продал Huhtamaki бизнес владельцу «Вкусно — и точка»

. Сумма сделки составила €151 млн. «Huhtamaki продала свой бизнес в России компании Espetina Ltd. Espetina — холдинговая компания, принадлежащая Александру Говору и Юрию Кушнерову. Сделка включает четыре производственных предприятия в России, на которых работает 724 человека», — указано в сообщении продавца. Huhtamaki объявила о планах прекратить работу в России в середине апреля. Компания связала это со спецоперацией на Украине.

01.09.2022. Владелец сети "Вкусно - и точка" Александр Говор собирается купить российский бизнес финского производителя упаковки и одноразовой посуды Huhtamaki

Сумма сделки составит 151 млн евро. Говор планирует вложить в сделку средства, полученные в качестве кредита от Сбербанка, а также использовать зарегистрированную на Кипре компанию Espentina Limited, которая оплатит стоимость финской компании со своего счета. У Huhtamaki около 700 работников в России. Свой бизнес в стране она развивала с 1993 г., также она имеет заводы в подмосковной Ивантеевке и в Татарстане. На Россию приходилось 3% от общего объема чистых продаж компании.

18.04.2022. Финский производитель упаковки Huhtamaki продает бизнес в России

"Безопасность и благополучие всех наших коллег, партнеров по-прежнему имеют первостепенное значение. Huhtamaki имеет четыре производственных площадки в России, на которых работает около 700 человек, и успешно поддерживает клиентов по всему миру и на местном уровне в течение последних 30 лет. Чистый объем продаж в России составляет примерно 3% от общего объема чистых продаж группы", - отмечается в сообщении компании. Huhtamaki будет изучать рынок в поисках потенциальных покупателей бизнеса.