Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
110 697,87  (+906,52%)
4 545,65  (+193,23%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Илан Шор

Отрасль:Финансы / Инвестиции / Страхование / Консалтинг

27.12.2019. Натаниэль Ротшильд отдал аэропорт Кишинёва Андрею Гончаренко

Новым бенефициаром аэропорта Кишинева стал российский бизнесмен Андрей Гончаренко, прежде работавший в «Газпроме». Он получил актив от NR Investment Limited Натаниэля Ротшильда, который, в свою очередь, приобрел его у покинувшего Молдавию бизнесмена Илана Шора. Господин Гончаренко уже объявил о масштабных планах реконструкции. При этом власти Молдавии до сих пор намерены расторгнуть концессию с управляющей компанией и вернуть управление аэропортом государству. Источники “Ъ” говорят, что в отсутствие обременений цена актива достигала бы $200–250 млн., но в условиях нестабильности он может стоить и $10 млн.

27.08.2019. Правительство Молдавии решило расторгнуть договор концессии компанией с Avia Invest, управляющей аэропортом Кишинева

Высший совет безопасности Республики Молдова принял решение расторгнуть договор концессии с Avia Invest, с 2013 года управляющей аэропортом Кишинева. При проведении конкурса по выбору концессионера и заключении контракта обнаружены «многочисленные нарушения». Власти Молдавии также отказались признавать переход прав на управляющую компанию аэропорта к NR Invesments Limited Натаниэля Ротшильда. Эксперты ожидают серьезного противостояния за один из главных инфраструктурных активов Молдавии. Источники “Ъ” говорят, что российский бизнес, в том числе AEON Романа Троценко, сохраняет интерес к аэропорту

19.07.2019. Роман Троценко вновь интересуется аэропортом Кишинёва

Группа AEON Романа Троценко после смены власти в Молдавии снова проявила интерес к получению концессии на аэропорт Кишинева, начав переговоры с представителями местного бизнесмена Илана Шора. Он контролирует Avia Invest, которая сейчас выступает концессионером. Пока стороны не сошлись в цене, у актива высокие политические риски. Но профильные эксперты называют аэропорт перспективным: за несколько лет пассажиропоток может вырасти почти вдвое, до 5 млн. человек в год