Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
112 210,83  (-4 731,37%)
3 837,22  (-175,86%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

Inchcape

Отрасль:Услуги / торговля

28.04.2022. Британский автодилер Inchcape продаст российские активы менеджменту

«Мы договорились о продаже нашего российского бизнеса местному руководству во главе с нынешними генеральным и финансовым директорами. Мы считаем, что такое решение наилучшим образом отвечает потребностям наших партнеров — производителей комплектующих, позволяя при этом сохранить работу наших коллег в России. Закрытие сделки ожидается в мае 2022 года», — говорится в отчете компании. Сумма сделки составит €76 млн (около $82,9 млн), соглашение сторон предполагает рассрочку на пять лет. «Inchcape не намерена возвращаться на [российский] рынок, однако имеется опцион на покупку, который позволит ей получить выгоду от любого увеличения стоимости бизнеса в течение следующих семи лет, особенно в случае его последующей продажи», — отметили в компании.

06.04.2022. Сеть автосалонов Inchcape ищет покупателя на российский бизнес

Выручка российской «дочки» компании, у которой остается около 20 дилерских центров в Москве, в 2021 году составила 750 млн фунтов стерлингов, что составляет примерно 10% от ее мировых объемов. Основной причиной выхода из российского бизнеса холдинг называет события на Украине. До того, как изменилась геополитическая и экономическая ситуация, ориентировочная стоимость оставшихся автоцентров Inchcape составляла около 350-400 млн евро, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, но в нынешних условиях покупатель такого бизнеса вправе рассчитывать на дисконт в 35-40%.

14.03.2013. Inchcape решила работать в России без партнеров

Строительство центра по времени совпало с кризисом и резким падением продаж на автомобильном рынке, поэтому Inchcape отказалась от запланированных инвестиций в другие центры совместного предприятия