Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 566,97  (+371,46%)
4 602,26  (+20,20%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Иван Родионов

Отрасль:Телекоммуникации

25.03.2019. Телеканал Travel Channel перейдет под контроль «Медиа Альянса»

«Медиа Альянс» «Национальной Медиа Группы» (НМГ), один из крупнейших игроков на рынке тематического ТВ, и Discovery Inc. будут распространять в России еще три платных канала: Travel Channel, Food Network и Fine Living. Контроль над ними сменится в результате глобальной сделки Discovery с владельцем каналов — американской Scripps. По мнению участников рынка, вошедшие в сделку каналы в большей степени ориентируются на американского зрителя, но им помогла бы локализация

20.06.2016. Иван Родионов и Игорь Пожитков купили 80% телеканала Travel Channel

Представитель Scripps Networks Дилан Джонс подтвердил, что сделка потребовалась, "чтобы соответствовать закону об ограничении иностранных инвесторов в СМИ"