Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 465,94  (+26,62%)
111 586,86  (+391,35%)
4 631,96  (+49,89%)
67,22  (-1,58%)
Источник Investfunds

Ивановский комбинат детского питания

Отрасль:Пищевая промышленность

23.11.2022. Выставленный на продажу российский бизнес детского питания американской Kraft Heinz привлек внимание сразу нескольких инвесторов

Покупкой интересуются ГК «Черноголовка», «Фармалакт», а также АФК «Система», поиск покупателя еще продолжается.  О намерении американского производителя продуктов Kraft Heinz продать бизнес детского питания в РФ стало известно этим летом. В сделку должны войти завод «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью свыше 30 тыс. тонн каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Kraft Heinz оценивает стоимость бизнеса в 2,5–3 млрд руб., что сопоставимо с чистой выручкой в 2021 году в $43 млн (2,6 млрд руб. по курсу ЦБ на среду).

29.07.2022. Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания

На продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5–3 млрд руб. Среди потенциальных покупателей источники издания называют family offices, также продажа активов обсуждалась с ГК «Черноголовка» — крупным производителем напитков, снеков, сладостей, который выпускает свою линейку детского питания.

21.09.2015. Kraft Heinz завершила сделку по приобретению Ивановского комбината детского питания

Наша программа-минимум - сохранение трудового коллектива комбината детского питания, стабильная работа предприятия и наращивание объемов производства. Программа-максимум в перспективе - выход продукции, произведенной в Иванове, на зарубежные рынки