Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
111 790,84  (-5 151,37%)
3 834,05  (-179,03%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Выставленный на продажу российский бизнес детского питания американской…

Выставленный на продажу российский бизнес детского питания американской Kraft Heinz привлек внимание сразу нескольких инвесторов

23.11.2022, Mergers.ru

Покупкой российского бизнеса Kraft Heinz по производству детского питания интересуются ГК «Черноголовка», «Фармалакт», а также АФК «Система», рассказал источник “Коммерсанта” на рынке и подтвердил собеседник в инвестиционных кругах. Два источника издания уточнили, что поиск покупателя еще продолжается.

О намерении американского производителя продуктов Kraft Heinz продать бизнес детского питания в РФ стало известно этим летом. В сделку должны войти завод «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью свыше 30 тыс. тонн каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами».

По данным источника издания, Kraft Heinz оценивает стоимость бизнеса в 2,5–3 млрд руб., что сопоставимо с чистой выручкой в 2021 году в $43 млн (2,6 млрд руб. по курсу ЦБ на среду).

Один из собеседников газеты считает пока наиболее вероятным претендентом на активы Kraft Heinz в детском питании ГК «Черноголовка», производителя безалкогольных напитков, снеков, кондитерских изделий. Как ранее рассказывал источник издания, владельцы «Черноголовки» давно искали активы на рынке детского питания с известным брендом и заметной долей по приемлемой цене, но не нашли подходящих вариантов. Сейчас группа выпускает в Новгородской области детские мясные консервы под своей маркой. А фруктовые пюре, к примеру, производит в Белоруссии, следует из данных на этикетке продукта.