19.08.2019.
Диджитал-макияж: как Наталья Водянова подарила вторую жизнь стартапу из Петербурга
Сервис для «оживления» селфи Ommy не пользовался высоким спросом у аудитории. По совету топ-модели Натальи Водяновой основатель и инвесторы проекта превратили его в приложение для цифровой «примерки» косметики Voir. С тех пор стартап, по оценке аналитиков, собрал более 3 млн. установок и получил $1,4 млн. выручки, а также стал партнером бренда Sephora
04.03.2019.
Топливо для ИТ: российский стартап Brandquad привлек 187,5 млн. рублей
Применение российского сервиса позволяет более чем в три раза сократить время выставления нового товара на полки: с 3—6 месяцев при использовании традиционных программ (Excel, SAP и т. п.) до одного, по утверждению Денисова. Также добавляются возможности оперативно отслеживать количество товаров в цепочке поставок и анализировать продажи, что высвобождает от 50% до 85% времени команд, занимающихся обработкой данных о товарах, их трансфером и листингом
02.11.2015.
Ingate и Russian Promo объединяются
Слияние компаний позволит достичь синергии знаний и технологий, создать мощную объединенную команду профессионалов, не имеющую аналогов на рынке, и, как следствие, вывести качество оказываемых услуг на новый уровень