16.09.2021.
Маркетинговое агентство MGCom завершило сделку по покупке компании Primax Digital
В Primax Digital и MGCom не раскрыли сумму сделки. При этом директор по развитию MGCom Владислав Федосеев уточнил, что она «находится в рыночных коэффициентах оценки рекламных агентств». По его словам, MGCom приобрела контрольный пакет в Primax Digital с возможностью выкупить 100%. Primax Digital специализируется на продвижении фармацевтических препаратов и других товаров сегмента Health&Beauty.
17.02.2020.
Dentsu ведет переговоры о покупке агентства MGCom
Исходя из типичных для рынка мультипликаторов, стоимость MGCom может составлять 3,5–5 млрд руб. Это один из лидеров сегмента performance-маркетинга, на который приходится большая часть российской интернет-рекламы. Потенциальное слияние MGCom с российскими активами Dentsu будет означать существенную консолидацию сегмента.