Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 539,43  (+245,71%)
2 953,20  (+17,42%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

MGCom

Отрасль:СМИ / Реклама / Спорт

16.09.2021. Маркетинговое агентство MGCom завершило сделку по покупке компании Primax Digital

В Primax Digital и MGCom не раскрыли сумму сделки. При этом директор по развитию MGCom Владислав Федосеев уточнил, что она «находится в рыночных коэффициентах оценки рекламных агентств». По его словам, MGCom приобрела контрольный пакет в Primax Digital с возможностью выкупить 100%. Primax Digital специализируется на продвижении фармацевтических препаратов и других товаров сегмента Health&Beauty.

17.02.2020. Dentsu ведет переговоры о покупке агентства MGCom

Исходя из типичных для рынка мультипликаторов, стоимость MGCom может составлять 3,5–5 млрд руб. Это один из лидеров сегмента performance-маркетинга, на который приходится большая часть российской интернет-рекламы. Потенциальное слияние MGCom с российскими активами Dentsu будет означать существенную консолидацию сегмента.