Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
87
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 943,30  (-22,36%)
1 154,00  (-8,77%)
6 411,37  (-37,77%)
113 449,50  (-3,38%)
4 186,70  (+32,22%)
65,79  (-0,81%)
Источник Investfunds

Максим Фирсов

Отрасль:Услуги / торговля

11.12.2019. «Яндекс» реструктурирует фудтех-бизнес

«Яндекс», купивший год назад сервис по доставке продуктовых наборов по рецептам «Партия еды» и переименовавший его в «Яндекс.Шеф», решил отказаться от продажи своей продукции по подписке и через сайт, а также закрыть приложение сервиса. Компания решила сосредоточиться на единственном канале дистрибьюции — запущенной летом 2019 года «Яндекс.Лавке» и развитии кулинарии, нарастив в ближайшие месяцы производственные мощности. Такое решение объясняется слишком медленными для «Яндекса» темпами роста и сложностью масштабирования проекта

30.07.2019. Menu Group, в которую ранее вложился основатель Delivery Club Левон Оганесян, приобрела проект Eda.ua

Menu Group, среди инвесторов которой основатель Delivery Club Левон Оганесян, объявила о приобретении проекта Eda.ua. С учетом проблем бывшего акционера — литовской Foodout Group — стоимость украинского актива вряд ли превысила $2 млн., считают эксперты. Экспансией в сопредельные с Россией страны также заинтересовался сервис «Яндекс.Еда», готовящий выход на рынок Казахстана

21.11.2017. «Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды из ресторанов Foodfox

«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки еды Foodfox. По мнению экспертов, сделка обусловлена тем, что в рамках объединения с Uber в России и СНГ «Яндексу» предстоит активно развивать это направление

09.10.2017. Mail.Ru Group заинтересовалась покупкой сервиса доставки еды Foodfox

Mail.Ru Group обсуждает возможность покупки сервиса доставки еды Foodfox. Для интернет-холдинга сделка может стать третьей на рынке приложений по доставке еды после покупки Delivery Club и ZakaZaka