12.10.2022.
СП ВТБ и Ростелекома "Платформа больших данных" получило 50% в рекламной платформе MediaSniper
В Platforma рассчитывают за счет совместных с MediaSniper продуктов быстро занять заметную долю на рынке интернет-рекламы, обещая сохранить бренд компании. По оценке участников рынка, потеря иностранных бюджетов могла повлиять на стоимость актива. «Оценка медийного агентства строится по формуле 4–5 EBITDA. При текущей ситуации нормальной оценкой было бы 1–1,5 оборота»,— говорит гендиректор Genius Group Геннадий Нагорнов. Но, если потери удалось быстро возместить российскими бюджетами, условия если и менялись, то не сильно, говорит он.
27.04.2021.
Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper
Компания ВТБ и Ростелекома «Платформа больших данных» и один из лидеров российского рекламного рынка компания MediaSniper подписали соглашение о предварительных условиях сделки по покупке доли. ПБД и MediaSniper планируют создавать совместные продукты и услуги на рынке интернет-рекламы за счет уникальных массивов Big Data и технологических решений ПБД на базе искусственного интеллекта и машинного обучения. Стороны рассчитывают, что синергия позволит ускорить вывод продуктов на рынок.