Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 572,36  (-24,53%)
808,58  (-7,71%)
5 916,98  (+23,36%)
97 415,77  (+2 967,13%)
3 291,51  (+211,64%)
73,31  (+0,01%)
Источник Investfunds

Микро капитал групп / Каршеринг Руссия / Делимобиль

Отрасль:Транспорт

20.08.2024. "Делимобиль" получил опцион на выкуп 30% каршерингового бизнеса в Казахстане

Договор заключен с чешской D - Mobility Worldwide a.s. на приобретение доли в ООО "Ди-Мобилити Казахстан". Он может быть реализован с 15 мая 2027 года по 15 мая 2034 год. Колл-опцион уже оплачен, сумма сделки - 1 евро. "Сделка - один из потенциальных вариантов развития международного бизнеса каршеринга - это именно опцион, который не несет за собой обязательств со стороны ПАО "Каршеринг Руссия", - сообщили в пресс-службе "Делимобиля".

08.11.2023. «Делимобиль» хочет привлечь до 10 млрд рублей в ходе IPO весной 2024 года

«Делимобиль» начал консультации с банками по поводу возможного IPO на Московской бирже, которое может состояться весной 2024 года, рассказа источник на финансовом рынке. «На подготовку сделки потребуется пять месяцев, поэтому размещение состоится, скорее, в II квартале 2024 года», — полагает он. В зависимости от динамики спроса на акции «Делимобиль» готов привлечь «от 2,5-3 млрд до 10 млрд рублей». «Делимобиль» занимает на рынке каршеринга лидирущие позиции. Автопарк сервиса насчитывает примерно 22 000 автомобилей с рыночной долей в Москве около 50% и самым широким региональным присутствием (работает также в Санкт- Петербурге, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Туле, Казани и Ростове-на-Дону). Своими основными конкурентами компания, чья клиентская база насчитывает 8,9 млн зарегистрированных пользователей, считает «Яндекс Драйв», «Ситидрайв» и Belka Car.

15.12.2021. «Делимобиль» рассматривает выход на биржу через слияние со SPAC

При этом основатель и основной акционер Delimobil Holding Винченцо Трани также не исключает вариант проведения IPO. "Устойчивый рост нашей компании позволяет нам рассматривать все варианты будущего развития компании, в том числе возможности привлечения капитала для расширения нашего бизнеса", - уточнил он. Delimobil Holding в начале ноября отложил IPO из-за рыночных условий. Одной из причин переноса назвали геополитическую напряженность.

26.10.2021. "Делимобиль" установил ценовой диапазон IPO в $10-12 за ADS и подал заявку на листинг на "Московской бирже"

В рамках IPO Delimobil Holding S.A. планирует разместить 20 млн ADS, каждая из которых соответствует двум обыкновенным акциям. Если андеррайтеры IPO полностью реализует предусмотренный для них опцион, то объем размещения увеличится до 23 млн ADS.Совместными букраннерами размещения выступают BofA Securities, Citigroup Global Markets, "ВТБ Капитал", а также Renaissance Securities, Sber CIB и Banco Santander S.A. Исходя из ценового диапазона и количества размещаемых акций, компания в рамках IPO может привлечь $200-240 млн, или $230-276 млн в случае реализации опциона, а free float составит от 26,3% до 29,1%. В обращении по итогам сделки будет 152 млн акций (сейчас 112 млн), или 158 млн при реализации опциона андеррайтеров.

07.09.2021. «Делимобиль» может привлечь $350 млн на IPO в США

По данным источников на рынке, компания собирается размещать акции этой осенью, при этом двое из них заявили, что «Делимобиль» рассматривает возможность листинга на Нью-Йоркской фондовой бирже за $350 млн и двойного листинга в Москве. Ранее основатель «Делимобиля» Винченцо Трани сообщал о планах разместить до 40% акций на NYSE в 2022 году.

04.06.2021. ВТБ приобрёл долю в Delimobil

ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA. В состоявшейся в рамках Петербургского международного экономического форума церемонии подписания меморандума о взаимопонимании приняли участие первый заместитель президента – председателя правления банка ВТБ Юрий Соловьев и основатель и президент компаний «Делимобиль» и MIKRO KAPITAL Винченцо Трани.

20.10.2020. «Делимобиль» собрался продать 10% компании перед IPO в Нью-Йорке

10% «Делимобиля» будет предложено в рамках pre-IPO — стадии инвестирования в компании, с высокой степенью вероятности выходящие на публичное размещение (IPO) в ближайшие 12 месяцев.

01.11.2019. Структура основателя «Вымпелкома» Дмитрия Зимина стала основным владельцем каршеринга BelkaCar

Winterberg Group была ведущим инвестором первого венчурного раунда еще во время запуска BelkaCar в 2017 году, а BMT Private Equity Limited (BMT, материнская компания Coneplace Limited) была миноритарным акционером; сейчас BMT обеспечила себе мажоритарную долю акций компании, следует из пресс-релиза BelkaCar.

22.08.2019. Mail.Ru Group купит контрольную долю в сервисе каршеринга YouDrive

Интернет-холдинг вместе с партнером покупает контрольную долю каршеринга YouDrive, но владеть этим активом будет недолго — он перейдет в СП Mail.Ru Group и Сбербанка

09.08.2019. Каршеринговый сервис «Делимобиль» нанял банк для поиска миноритарного партнера

Сервис «Делимобиль» намерен привлечь инвестиции в размере не менее $60 млн. при оценке компании в $300 млн. Партнером и финансовым советником компании выступит инвестбанк Rothschild & Co. В компании уверяют, что ищут партнеров, а конкретной суммы планируемых к привлечению инвестиций нет

22.03.2019. Акционеры каршеринга BelkaCar могут продать часть бизнеса на фоне судебного процесса

Акционеры одного из крупнейших в России сервисов каршеринга BelkaCar обсуждают возможность продажи части бизнеса потенциальным инвесторам, среди которых автоконцерн Volkswagen и венчурный фонд Sistema_VC. Компания оценивает себя в $100 млн. Консультации проходят на фоне судебного процесса на Кипре, в котором участвуют BelkaCar и крупнейший акционер сервиса, швейцарская Bryanston Group

14.05.2018. Инвестор «Делимобиля» купил старейший сервис каршеринга в России

Вероятно, сделка могла быть и безденежная, поскольку Anytime готовился к банкротству и ему необходимо выкупать лизинговые автомобили, предполагает сотрудник одного из операторов каршеринга. По его мнению, это очередной способ противостоять каршерингу «Яндекса» – «Яндекс.Драйв», который запустился в начале 2018 г.

11.01.2017. Российский бизнесмен итальянского происхождения Винченцо Трани увеличил свою долю в сервисе "Делимобиль"

С осени 2015 года основатель CGI уже инвестировал в "Делимобиль" более 1 млрд руб. Господин Трани передал через пресс-службу "Делимобиля", что продолжит и дальше развивать этот сервис. "Мы скоро выйдем на рынки других российских городов-миллионников, также рассматриваем возможность работать за рубежом",— утверждает он

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст