Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 604,55  (-27,52%)
1 001,86  (-21,68%)
6 715,79  (+0,44%)
123 096,06  (+1 056,20%)
4 546,41  (+65,11%)
64,53  (+0,42%)
Источник Investfunds

Первый контейнерный терминал

Отрасль:Транспорт

13.05.2019. Владелец ГК «Дело»: Мы будем бороться за контрольный пакет «Трансконтейнера»

Сергей Шишкарев – о развитии своих старых и вновь приобретенных портовых терминалов и о том, как сделать семейный бизнес долговечным

27.09.2018. «ТрансКонтейнер» приобрел 100% акций ЗАО «Логистика-Терминал» за 1,9 млрд. рублей

«ТрансКонтейнер» еще год назад намеревался купить ЗАО «Логистика-Терминал», однако данную сделку заблокировала Федеральная антимонопольная служба. Позже участникам соглашения все же удалось получить одобрение ФАС

16.04.2018. «Трансконтейнер» оспорил запрет ФАС на покупку «Терминал-Логистики»

ПАО «Трансконтейнер» оспорило в суде отказ ФАС удовлетворить его ходатайство о приобретении ЗАО «Терминал-Логистика» у Global Ports. Компания настаивает на некорректности определения доли этого ЗАО и самого «Трансконтейнера» на рынках, равно как и границ этих рынков. При этом контейнерная компания намеревается строить собственный терминал в регионе, что не потребует согласования с ФАС

18.08.2017. «Трансконтейнер» купил сухой порт «Логистика Терминал» под Санкт-Петербургом

Для закрытия сделки потребуется разрешение ФАС. В «Трансконтейнере» рассчитывают, что покупка позволит повысить качество интермодальных перевозок. Global Ports, в свою очередь, планирует направить вырученные средства на снижение долга

30.12.2013. Global Ports закрыла сделку по приобретению «Национальной контейнерной компании»

Приобретение НКК, являющейся вторым по величине оператором контейнерных терминалов в России, укрепит лидирующие позиции Global Ports на растущем рынке контейнерных перевозок страны. В результате сделки группа Global Ports будет управлять девятью контейнерными терминалами совокупной мощностью на уровне около 4 млн TEU