Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 604,55  (-27,52%)
1 001,86  (-21,68%)
6 715,79  (+0,44%)
123 261,27  (+334,20%)
4 513,70  (+9,39%)
64,53  (+0,42%)
Источник Investfunds

Сахатранс

Отрасль:Транспорт

11.04.2017. Партнер Геннадия Тимченко вышел из угольного проекта "Колмар"

Господин Митрошин вышел из бизнеса на пике цен на коксующийся уголь, однако "Колмару" и партнерам нужно около 50 млрд руб. на увеличение добычи и строительство портового терминала, а падение цен на уголь может сделать добычу компании нерентабельной, считают в отрасли

28.10.2014. Volga Group пока не планирует покупать российские активы Gunvor

Источники Financial Times отмечали, что покупателей будет найти «непросто», но предположили, что Геннадий Тимченко, который владеет долей в «Колмаре», может выкупить ее у Gunvor, а «Роснефть» может выкупить терминал в Усть-Луге.

28.10.2014. Gunvor рассматривает возможность продажи своих российских активов

Поскольку значительная часть наших активов находится в России, Gunvor будет рассматривать возможности продать часть этих активов. Мы не ожидаем, что это повлияет на нашу трейдинговую деятельность в России. В то же время мы рассматриваем ряд других проектов по всему миру, мы думаем, что это даст Gunvor устойчивое долгосрочное развитие

10.07.2014. Мечел готов продать проект по строительству угольного терминала в бухте Мучка за $50 млн

Источники на рынке подтверждают, что "Мечел" давно пытается продать площадку в Мучке. Смысла строить терминал нет: "Мечел" не располагает ни деньгами, ни грузами — причем даже для загрузки Ванино.

23.05.2014. Партнёром «Колмар» и «Сахатранс» станет китайская госкомпания China Harbour Engineering Co

CHEC оплатит долю деньгами и предоставит свои технологии и менеджмент, объясняют в Volga. Затем совместно с CHEC будет выстраиваться сбытовая и маркетинговая политика, предполагающая поставки в КНР и другие страны АТР.

31.10.2012. Геннадий Тимченко планирует построить на территории «Сахатранса» крупный терминальный комплекс

Volga Resources хочет сохранить проект. Сроки строительства могут составить три-четыре года. Терминал станет важным центром в структуре дальневосточных экспортных маршрутов.