Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
85
1 559
II кв.'25
90
5 014
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
ЗемунО'КЕЙ
680

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 774,23  (+25,30%)
1 100,27  (+10,30%)
6 816,51  (-10,90%)
87 757,21  (+19,06%)
2 953,08  (-1,45%)
60,56  (-0,56%)
Источник Investfunds

Сергей Глинка

06.08.2018. «Трансмашхолдинг» объединяется с «Локотехом»

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) и «Локотех-Сервис», подконтрольные одним акционерам, объявили о слиянии активов. Контроль в новой структуре (79,4%) получат компании Искандара Махмудова, Андрея Бокарева, Дмитрия Комиссарова и Кирилла Липы, а пакет французской Alstom снизится до 20%

10.04.2018. Среди акционеров «Трансмашхолдинга» идет перераспределение контроля

В крупной машиностроительной группе «Трансмашхолдинг» (ТМХ, среди бенефициаров — Искандар Махмудов, Андрей Бокарев и французская Alstom) может идти перераспределение контроля между акционерами. ФАС разрешила кипрской Breedior, подконтрольной бывшему и нынешнему руководству ТМХ, получение прав на управление холдингом. Речь может идти о прямом или косвенном контроле, появлении бенефициаров покупателя в руководстве. В ФАС объясняют, что речь идет о сделке внутри группы лиц ТМХ, а источник, знакомые с ситуацией, говорят, что появление посторонних в холдинге маловероятно.

01.02.2018. Искандар Махмудов и Андрей Бокарев увеличили свои доли в «Аэроэкспрессе»

Совладельцы холдинга УГМК Искандар Махмудов и Андрей Бокарев увеличили свои доли в «Аэроэкспрессе». Доля бизнесменов выросла с 25% до 37,5% за счет приобретения части доли ООО «Дельта-Транс-Инвест», подконтрольного Transgroup экс-супруги вице-мэра Москвы Татьяны Ликсутовой и Сергея Глинки. Эксперты отмечают перспективы роста стоимости бизнеса «Аэроэкспресса» и долгосрочный потенциал его развития, не исключая в будущем дальнейшего роста доли бизнесменов

06.08.2014. "Трансойл" Геннадия Тимченко выкупит "Нефтетранспорт"

По сути, это первая в году крупная сделка на рынке грузовых железнодорожных перевозок. Из-за падения доходности и неясности с продлением срока службы старых вагонов большинство владельцев подвижного состава отказались от пополнения парка, а переговоры о покупке или объединении операторских компаний буксуют на вопросах оценки.