Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 604,55  (-27,52%)
1 001,86  (-21,68%)
6 715,35  (+4,14%)
122 158,26  (-474,41%)
4 501,80  (-33,53%)
64,11  (-1,24%)
Источник Investfunds

Шато ле Гран Восток (ШГВ)

Отрасль:Пищевая промышленность

07.05.2019. Виноградники «Шато ле Гран Восток» приобрел калининградский предприниматель

ООО «Шато ле Гран Восток» входит в винодельческий холдинг «Аврора», который в 2003 году запустил один из первых в России премиальных проектов. Владельцы проекта позиционировали его как единственное на тот момент винодельческое хозяйство полного цикла, созданное по образцу французского шато. В 2016 году кредиторы инициировали банкротство ООО «Шато ле Гран Восток», в мае 2018 года суд признал компанию несостоятельной, ее долги составили 24 млн. руб.

14.12.2017. Крупный краснодарский дистрибьютор алкогольных напитков «Лотос-Лэнд» — приобрел долю в винодельческом проекте «Шато ле Гран Восток»

Крупный краснодарский дистрибьютор алкогольных напитков — компания «Лотос-Лэнд» — приобрел долю в винодельческом проекте «Шато ле Гран Восток». Проект производства вин класса «премиум» с участием французских специалистов был первым в России и на начальном этапе очень успешным, однако в последнее время столкнулся с финансовыми сложностями. По мнению экспертов, его объединение с «Лотос-Лэндом» целесообразно, так как большой опыт работы дистрибьютора в сегменте премиального алкоголя обеспечит более активное продвижение вин «Шато ле Гран Восток»

07.03.2013. Производитель российского вина «Шато ле Гран Восток» ищет западного инвестора для расширения производства и сбыта

С нашей точки зрения, у «Шато ле Гран Восток» есть значительный нереализованный потенциал: узнаваемость бренда среди потребителей существенно опережает представленность продукции компании в розничных каналах. То есть люди знают о наших винах, готовы их покупать, но зачастую не знают, где это сделать