Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
111 847,41  (-5 094,80%)
3 780,39  (-232,69%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

Station

Отрасль:Телекоммуникации

23.11.2022. Холдинг Station - СП Skolkovo Ventures и OKS Group - приобрел долю в российском разработчике ПО для торговых сетей Retail Services

Компния  приобретает активы для создания платформы, которая закроет все потребности производителей и ритейлеров в маркетинге и продажах. В планах Station совместно с командой Retail Services расширять продуктовую линейку и улучшать эффективность текущих продуктов. Retail Services - разработчик ИТ-решений для автоматизации ритейла с 2015 года. Ее основателем является Юрий Костенко. Компания предоставляет аналитику взаимодействия поставщика и ритейлера в реальном режиме времени: весь путь товара на одном экране. К сервису подключены более 100 российских FMCG-поставщиков.

09.06.2022. Основатель QIWI Сергей Солонин получил 38% стартапа Station, созданного Skolkovo Ventures и Dentsu Group для развития маркетинговых технологий

Station была основана в 2020 году как холдинг для создания платформы по развитию маркетинговых технологий (к таким относятся чат-боты для общения с клиентами, рекомендательные системы для покупателей и т.д.). Изначально акционерами компании являлись Skolkovo Ventures (управляет несколькими венчурными фондами, созданными на деньги госкорпораций и частных компаний, входит в «Сколково») и DEEP — совместное предприятие японской Dentsu Group Inc. и российской OKS Group. На первом этапе партнеры планировали вложить в проект 1,5 млрд руб., которые стартап должен был направить на приобретение контрольных пакетов компаний, работающих с технологиями умного использования потребительских данных партнеров.