Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 604,55  (-27,52%)
1 001,86  (-21,68%)
6 715,79  (+0,44%)
122 388,88  (+349,02%)
4 488,51  (+7,20%)
64,53  (+0,42%)
Источник Investfunds

Судостроительный завод Красные баррикады

Отрасль:Машиностроение

26.06.2019. ОСК объединяет астраханские верфи

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) соберет астраханские верфи в кластер. Его возглавит глава местного филиала центра судоремонта «Звездочка», экс-гендиректор «Северной верфи» Алексей Селезнев. В кластер войдут «Лотос», «Красные баррикады» и либо Судостроительный завод имени III Интернационала, либо Астраханское судостроительное производственное объединение. В ОСК рассчитывают, что кластер будет выпускать до 12 судов «река—море» в год. Эксперты согласны, что объединение — единственный способ сохранить профильный потенциал региона, но сомневаются в осуществимости этих планов

29.01.2019. РАД продаёт имущество Судостроительного завода "Красные Баррикады"

Потенциальный инвестор может использовать комплекс под собственную тренировочную базу

31.07.2017. ОСК пока не будет выкупать долю астраханского судостроительного завода «Красные баррикады»

ОСК планирует использовать площадку предприятия для строительства собственных заказов. Дальнейшая интеграция верфи в состав корпорации будет зависеть от того, как астраханский завод будет проходить процедуру банкротства

22.03.2017. "Красные баррикады" все еще надеются продать 51% своих акций ОСК

"Необходима государственная поддержка этого проекта. Ее ОСК обещает оказать, как только завод войдет в корпорацию"

23.05.2016. ОСК может выкупить Астраханский судостроительный завод «Красные баррикады»

Для завода же, считает эксперт, вхождение в ОСК — вынужденное, но единственно разумное решение, обеспечивающее сохранение операционной стабильности на фоне финансовых затруднений и репутационных и финансовых издержек, связанных с расторжением договора с ЛУКОЙЛом.