18.07.2019.
ОАК продолжает формирование дивизиона гражданской авиации
Реорганизация проводится для объединения ресурсов и компетенций российских разработчиков и производителей передовой гражданской авиационной техники, её продвижения на глобальный рынок и укрепления системы послепродажного обслуживания воздушных судов. Дополнительный позитивный эффект планируется получить за счет консолидации взаимодействия с поставщиками и партнерами при работе над перспективными проектами
23.04.2019.
«Авиакор» перешел в собственность физлиц и ждет госсубсидий
Активам Олега Дерипаски требуется все больше господдержки. На этот раз субсидий просит правительство Самарской области для завода «Авиакор», входящего, как и группа ГАЗ, в «Русские машины». Местные власти считают, что владелец хочет отказаться от актива, которому грозит банкротство. По данным “Ъ”, формальный контроль над заводом уже перешел от «Русских машин» к пяти физлицам. Эксперты оценивают «Авиакор» в 7–9 млрд. руб., но реальных инвесторов на хронически убыточный завод нет, даже Минобороны не слишком заинтересовано в его использовании для модернизации бомбардировщиков Ту-95МС