Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 735,11  (-18,61%)
113 989,45  (-2 952,76%)
3 955,04  (-58,04%)
65,22  (-1,03%)
Источник Investfunds

Владимир Гридин

Отрасль:Нефть / Газ / Уголь

02.02.2021. Михаил Федяев консолидировал 95% "Сибирского делового союза", выкупив акции Владимира Гридина

Михаил Федяев и Владимир Гридин были основателями СДС в 1990-х годах. Но в январе 2019 года в ФАС поступило ходатайство о покупке 47,5% акций СДС: тогда РБК писал, что продавцом выступал господин Гридин, а покупателем — господин Федяев. Однако о завершении сделки не сообщалось. В последних доступных данных ЕГРЮЛ как акционеры компании также указаны Михаил Федяев (33,33%), Владимир Гридин (26,67%) и два его сына, на которых записано в общей сложности 40% акций. По данным Forbes, де-факто доли между Михаилом Федяевым и Владимиром Гридиным делились примерно поровну.

01.10.2019. ЦРПИ купил 25% завода «Алтайвагон» у холдинга СДС

Центр развития портовой инфраструктуры (ЦРПИ), известный в основном своими инвестициями в проекты портов Лавна и Суходол, купил 25% «Алтайвагона», ранее полностью подконтрольного холдингу СДС. «Алтайвагон» с низкой долговой нагрузкой и наличием контрактов на ближайшие годы — хороший актив, отмечают аналитики. Но сомневаются, что заводу удастся легко внедрить на сеть свою инновационную тележку и получить тарифные преференции, хотя интеллектуальная собственность на нее принадлежит ОАО РЖД.

29.01.2019. Почему основатель «Сибирского делового союза» продает свой бизнес

Владимир Гридин выходит из капитала одного из крупнейших экспортеров угля, он продает свою долю партнеру и совладельцу компании Михаилу Федяеву. По экспертной оценке, Гридин может выручить до $800 млн. после вычета долга