01.09.2025.
«Золотое яблоко» может купить завод по производству косметики
Сеть рассматривает площадки в Московской области и на Урале. Инвестиции в проект составят до 4 млрд руб. Предполагается, что на производственные мощности предприятие выйдет в 2027—2030 годах. Мощности потребовались для выпуска продукции под собственной торговой маркой For Me и развития контрактного производства. В «Золотом яблоке» отмечают, что в России к концу 2024 года работало около 3 тыс. косметических производств. Большинство из них – маленькие предприятия, с численностью до шести человек. Качественных мощностей для развития производства им часто не хватает. Часть заказов уходит в не самые современные цеха, либо за границу, говорит совладелец «Золотого Яблока» Максим Паняк. «Золотое яблоко» основано в Екатеринбурге в 2004 году. Сейчас у сети 14 магазинов в Москве и 24 — в регионах. Выручка за 2024 год выросла на 66,3%, до 155,5 млрд руб., чистая прибыль — на 13,9%, до 3,8 млрд руб.
13.11.2019.
Сеть магазинов «Подружка» вырастет втрое после покупки доли в ней «Л’Этуаль»
Сделка будет выгодна обеим компаниям, рассуждает Бурмистров: «Л’Этуаль» сможет развивать бизнес в условиях, когда рынок парфюмерии и косметики уже практически исчерпал потенциал роста, «Подружка» – тиражировать свой формат существенно быстрее и к 2022 г. может выйти на 2-е место [среди сетей дрогери], опередив «Улыбку радуги». «Л’Этуаль» может значительно обогатить ассортимент «Подружки»