09.09.2020.
Сервис доставки iGooods продаст 10% компании для выхода в Европу
В ходе продажи акционеры планируют привлечь не менее 10 млн евро. Сделка с высокой вероятностью будет закрыта до конца этого года, сказал журналистам управляющий партнер iGooods Григорий Кунис. По словам предпринимателя, 10% будет сформировано за счет размытия долей существующих владельцев. Григорий Кунис добавил, что iGooods планирует выйти на европейские рынки двумя путями: с собственным брендом по франшизе и через партнерство с Joom (которая владеет одноименной электронной торговой площадкой и владеет 10% долей в iGooods).
27.08.2019.
Маркетплейс китайских товаров Joom стал новым акционером российского сервиса доставки товаров iGooods
По словам представителя Joom Мики Сетцовского, маркетплейс ищет «молодые и сильные компании для будущих инвестиций и совместных проектов». Господин Кунис отметил, что полученные средства от iGooods пойдут на расширение франчайзинговой сети, развитие сотрудничества с новыми торговыми сетями, доставки в корпоративном секторе. По его словам, сервис iGooods был оценен в 2,9 млрд. руб. Это практически в 6 раз больше, чем год назад, когда компания получила прошлые инвестиции
02.04.2019.
Сервис доставки продуктов Instamart привлёк 500 млн. рублей от Mail.Ru Group и других инвесторов
Митрошенков рассказал, что это его первая инвестиция в сферу доставки продуктов, об Instamart он случайно услышал от знакомого. «Понравилось, что ты, как акционер, можешь в любое время получить доступ к данным о том, как идут дела компании, какова динамика её основных показателей, лучше или хуже они показателей предыдущего периода. От других российских компаний я таких предложений не видел»