По данным газеты «Ведомости», интернет-провайдер «Электро-ком», работающий под брендом «Спарк», продал московскую часть бизнеса столичному оператору «2Ком». «2Ком» заплатила «от $150» за каждого абонента плюс стоимость магистральной оптоволоконной сети. Сумма сделки оценивается как рыночная.
Все абоненты «Электро-ком» будут переведены с технологии PLC (Power Line Communications, доступ в интернет через электрическую розетку) на обычный проводной Ethernet. Сеть PLC не обеспечивает скорость доступа более 20 Мбит/с, а в Ethernet скорость достигает 1 Гбит/с (на весь дом).
Проект «Электро-ком» начинался три года назад. Возглавил его бывший замгендиректора «Системы масс-медиа» Николай Репин, а инвестиции составили $50 млн. Финансовые показатели московского ЗАО «Электро-ком» (2006 г., данные «СПАРК-Интерфакс»): выручка – 60,9 млн руб., чистая прибыль – 97,6 млн руб.