Инвестиционная компания венчурного инвестора Алексея Соловьева A. Partners вложилась в проект MyProduce. Стартап занимается запуском и созданием образовательных продуктов для бизнеса. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе A. Partners.
Условия сделки не раскрываются. Это ангельский раунд, доля, полученная А. Partners, миноритарная.
Инвестиции будут направлены на создание экосистемы образовательных продуктов в бизнес-тематике, масштабирование проекта и маркетинг.
MyProduce позицинирует себя как продюсерский центр онлайн-образования. Компания занимается запуском и созданием образовательных продуктов для бизнеса: курсов, тренингов, мастер-классов для предпринимателей в онлайн и смешанных форматах.
Проект был запущен в октябре 2018 года Александрой Дорофеевой. Стартап занимается разработкой концепции и стратегии использования образовательных продуктов в бизнесе, продюсированием и методологическим сопровождением образовательных программ, выстраиванием процесса продвижения и продаж в онлайн-образовании, масштабированием образовательных проектов и расширением линейки продуктов.
По собственным заявлениям, за год компания показала десятикратный рост выручки и набрала команду из 15 человек. В 2019 году MyProduce совместно с Соловьевым выпустили исследование «Барометр онлайн-образования».
В 2020 году стартап планирует запустить больше 80 новых проектов, из них 4 – всероссийского масштаба.
А. Partners была основана Соловьевым в 2019 году. Инвестицинная компания занимается запуском и поддержкой проектов на рынках инноваций, технологий и нишевого роста.