Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
112 348,46  (-4 593,74%)
3 798,58  (-214,50%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

«Афиша» купила 50% агрегатора квестов ООО «Корпорация квестов»

10.05.2016, Mergers.ru
По данным информационного агентства "Интерфакс" и информационного портала Subscribe.ru, компания "Афиша", входящая в медиахолдинг Rambler&Co Александра Мамута, приобрела 50% ООО "Корпорация квестов".

"Корпорация квестов" - юридическое лицо крупнейшей в России платформы-агрегатора квестов All Escape Games, пояснил  представитель "Афиши", не уточнив стоимость 50-процентной доли. Остальная часть компании принадлежит трем частным лицам: 20% у Романа Куликова, 20% Виктории Фонталиной, 10% у гендиректора Евгения Шильникова.

All Escape Games позволяет бронировать и оплачивать участие в квестах в Москве и еще 70 городах РФ. В рамках интеграции с "Афишей" бренд будет ликвидирован, а функционал платформы интегрируется с afisha.ru. На портале появится отдельная вертикаль "Квесты".

"Афиша" оценивает годовой объем российского рынка квестов в 6 млрд рублей. В настоящее момент в России существует более 1,5 тыс. комнат для прохождения квестов, в том числе 400 в Москве.

Монетизировать новый сервис на начальном этапе "Афиша" будет по модели CPA (Cost Per Action, оплата за состоявшуюся игру) и через онлайн-оплату игр на портале. Компания не уточняет размер своего вознаграждения от организаторов квестов, при этом пользовательская комиссия не предусмотрена.

"Кроме того, мы прорабатываем внутреннюю монетизацию на продаже редакторских обзоров, брендировании компаний и отдельных квестов, составлении подборок", - добавил представитель "Афиши".

По его словам, в первый год с запуска вертикали квестов компания ожидает 40-50 тыс. уникальных посещений в день и 20% бронирований по рынку.

«Афиша» — российский ресурс, специализирующиеся на освещении городских событий в сфере развлечений. Сайт существует с 2010 года.