По данным информационных порталов RusBase («Стартап Афиша») и Subscribe.ru, агентство мобильного маркетинга Rocket10 приобрело рекламную платформу для мобильных приложений EveryAds. Сумма сделки составила $1,5 млн. Об этом сообщил представитель Rocket10, информацию подтвердил гендиректор EveryAds Игорь Заваруев.
По результатам сделки, закрытой в начале мая 2016 года, EveryAds станет дочерней компанией Rocket10, а Заваруев войдет в состав директоров компании. Команда из 40 сотрудников EveryAds продолжит базироваться в Москве и Шанхае.
Комментируя сделку, сооснователь Rocket10 Борис Абаев называет EveryAds стабильным и быстрорастущим бизнесом: «Наши технологии и ценности идеально дополняют друг друга, открывая новые возможности на мобильном рынке. Приобретение EveryAds — значительный шаг в реализации нашей стратегии развития в экосистеме мобильного трафика», — цитируются слова Абаева в пресс-релизе.
Глава EveryAds Игорь Заваруев рассказал, что сделка потребовалась для ускорения роста компании:
«Нужно укрупняться. Есть необходимость в ресурсах – как финансовых, так и человеческих, которые в одиночку достаточно тяжело получить», – говорит Заваруев.
Оба сервиса, представляющие собой рекламные платформы, были основаны в России.
Международная платформа мобильного маркетинга Rocket10 была основана в 2015 году. По собственным данным охватывает более 240 стран, количество показов рекламы разных форматов (Interstitials, видео показы и другие медийные форматы) превышает 1 миллиард в день, среди партнеров-рекламодателей сервиса – AliExpress, «Билайн», La Moda и др.
Российская рекламная сеть, специализирующаяся на перформанс маркетинге - EveryAds основана в 2014 году. Охватывает более 5 тысяч мобильных рекламных сетей (AdColony, Vungle, UnityAds и другие), среди партнеров-рекламодателей – Disney, Elex, IGG и другие.