Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 530,69  (-50,36%)
768,11  (-24,56%)
5 969,34  (+20,63%)
94 318,14  (-388,40%)
3 449,94  (-28,32%)
75,17  (+0,94%)
Источник Investfunds

Аэропорт Шереметьево перенёс продажу аэропорта Кневичи до окончания осеннего саммита АТЭС

«Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) перенес продажу аэропорта Кневичи во Владивостоке как минимум до окончания осеннего саммита АТЭС. К тому времени в Кневичах уже может быть введен режим «свободного неба» (то есть разрешения   иностранным компаниям летать во Владивосток в обход межправительственных соглашений), что должно увеличить привлекательность актива. Но пока ни одна из стран, заинтересованных в предложении российских властей, не готова предоставить аналогичные условия для российских компаний. 

Отсрочка продажи аэропорта — инициатива «Внешэкономбанка» (ВЭБ). МАШ и ВЭБ инвестировали около $200 млн в строительство в аэропорту международного терминала под саммит АТЭС 2012, который состоится в сентябре этого года.

Летом прошлого года МАШ, подготовил условия конкурса по выбору для Кневичей управляющей компании через продажу контрольных пакетов акций компаний, владеющих инфраструктурой и терминалами в аэропорту. Планировалось, что конкурс, которым заинтересовались, в частности, «Ренова» и «Базэл», будет объявлен осенью, но этого так и не произошло.

МАШ принадлежит 52,16% акций ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ) и 74,99% акций ЗАО «Терминал Владивосток» (ТВ). МАВ владеет инфраструктурой и действующими терминалами, а ТВ создано специально для строительства нового терминала пропускной способностью 3,5 млн пассажиров в год.

ВЭБ посчитал, что целесообразно привлекать управляющую компанию после саммита. Кроме того, реально работающий терминал выглядит более привлекательно для инвесторов, чем проект на этапе завершения строительства и ввода в эксплуатацию.


15 февраля 2008 года ОАО «Владивосток Авиа» завершило реорганизацию в форме выделения ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ). Соответствующая запись была внесена в этот день в Единый государственный реестр юридических лиц.


Учитывая экономическую, геополитическую и территориальную значимость, распоряжением Правительства Российской Федерации № 1304-р от 17.07.92 г. аэропорт Владивосток отнесен к разряду международных.


Аэропорт Владивосток является базовым для авиапредприятия «Владивосток Авиа» и по объемам пассажирских перевозок занимает одно из ведущих мест в Дальневосточном регионе.

Аэровокзал российских авиалиний — это трехэтажное здание общей площадью около 11000 м2. Пропускная способность — 850 пассажиров в час.

Первый этаж включает в себя: 8 стоек регистрации, современную систему обработки багажа, комнату для обслуживания маломобильных категорий пассажиров (инвалидов), медицинский пункт, кассы по продаже авиабилетов, справочную.

Второй этаж включает в себя: зал ожидания повышенной комфортности на 200 мест, кафе на 45 мест, комнату матери и ребенка, аптеку, мини-супермаркет, цветочный и сувенирный киоски, киоск периодической печатной продукции; зал вылета площадью 1 500 м2 на 300 мест с комфортными креслами, продажу печатной продукции, туалеты, курительную комнату, услуги связи; зал для пассажиров, вылетающих бизнес-классом, в котором имеется бар, предоставляются услуги интернет, факсимильной связи, сканера, принтера и копира.

Международный аэровокзал — это трехэтажное здание общей площадью 4 800 кв. м. Пропускная способность терминала 250 пассажиров в час.

К услугам пассажиров предоставлены кассы по продаже авиабилетов, ресторан, услуги связи, банковские услуги, услуги информационной службы, магазины, магазин беспошлинной торговли «Duty Free Vladivostok», шоп-бар и многое другое.

Комментарий

Главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий считает, что претендентами на аэропорт Владивостока могут быть компании из Сингапура, Китая и Кореи.

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст