Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 902,70  (+15,46%)
1 133,32  (+6,03%)
6 439,32  (-27,59%)
110 173,12  (+381,78%)
4 421,38  (+68,96%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Акционером Russ Outdoor станет крупнейший французский и международный…

Акционером Russ Outdoor станет крупнейший французский и международный оператор наружной рекламы

23.10.2012, Mergers.ru

22 октября 2012 года JCDecaux, ведущий французский и мировой оператор наружной рекламы, и Russ Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в России, достигли договоренности о приобретении JCDecaux 25% акций российской компании. Об этом говорится в сообщении компании Russ Outdoor. Условием закрытия сделки является получение одобрений антимонопольных органов. В рамках сделки JCDecaux внесет активы своей российской компании BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor.

Соглашение с JCDecaux является свидетельством доверия к перспективам российского рынка и примером развития международного сотрудничества, которое будет способствовать дальнейшему привлечению в нашу страну иностранных инвестиций и «ноу-хау».

Партнерство с JCDecaux – это значимый шаг не только для Russ Outdoor, но и для всего рекламного рынка в России. Колоссальный опыт и возможности JCDecaux позволят Russ Outdoor приблизить российскую наружную рекламу к лучшим мировым стандартам через активное внедрение новых технологий и создание гармоничных городских пространств.

Russ Outdoor является абсолютным лидером российского рынка наружной рекламы с рыночной долей 21,4%, выручка компании за 2011 год составила около $300 млн. Russ Outdoor принадлежит 40 000 рекламных поверхностей в 70 городах России с совокупным населением более 50 миллионов человек. В компании работает более 3 000 сотрудников. В 2011 году контрольный пакет акций Russ Outdoor был приобретен консорциумом инвесторов во главе с «ВТБ Капитал».

Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» оценивает прошлогодние доходы Russ Outdoor в 50 крупнейших городах России без учета небольших форматов в 6,4 млрд руб. (около $218 млн).

Комментарий

Андрей Костин, Президент – Председатель Правления Банка ВТБ, отметил: «JCDecaux – это успешный международный бизнес и узнаваемый бренд. Мы приветствуем нашего нового европейского партнера и ожидаем плодотворного развития нашего общего предприятия».

Жан-Франсуа Деко, Руководитель JCDecaux, заявил: «Россия является вторым по величине рынком наружной рекламы в Европе и всегда представляла стратегический интерес для JCDecaux. Мы рады возможности сотрудничества с сильным российским партнером, вместе с которым мы сможем наилучшим образом реализовать высокий потенциал роста российского рынка. Я уверен, что с помощью JCDecaux Russ Outdoor сможет принести богатый международный опыт и инновационные технологии в города России и на ее транспортные магистрали. Я рад сотрудничеству с компанией и группой ее акционеров».