26.07.2019.
«Вера-Олимп» ведет переговоры о покупке почти половины Russ Outdoor
Russ Outdoor — крупнейший в стране оператор наружной рекламы. На конец апреля, по результатам мониторинга исследовательской компании «Эспар-Аналитик» в 50 крупнейших городах страны, у компании было около 22,4 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 256,7 тыс. кв. м.
15.02.2013.
JCDecaux SA завершила приобретение 25% акций Russ Outdoor
Напомним, что 22 октября 2012 года JCDecaux и Russ Outdoor достигли договоренности о приобретении JCDecaux 25% акций российской компании. Условием закрытия сделки являлось получение одобрений антимонопольных органов.
15.10.2012.
JCDecaux снова попытается приобрести подешевевшую в 5 раз Russ Outdoor
Сегодня стоимость активов в наружной рекламе — вопрос риторический. У подавляющего большинства конструкций в 2012-2013 годах истекают сроки договоров на их эксплуатацию, а по закону «О рекламе» с июля 2008 года распределять места под рекламоносители можно исключительно по результатам торгов и только на пять лет.