Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 913,81  (+26,57%)
1 137,66  (+10,37%)
6 439,32  (-27,59%)
110 000,46  (+209,12%)
4 413,58  (+61,16%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Максим Ткачёв и менеджмент Russ Outdoor

Отрасль:СМИ / Реклама / Спорт

31.10.2019. У крупнейшего владельца уличных рекламных щитов сменились собственники

Структуры, связанные с оператором наружной рекламы «Вера-Олимп», закрыли сделку по покупке 48,6% группы Russ Outdoor, лидера на этом рынке. Сумма сделки могла составить до 4,4 млрд. руб.

26.07.2019. «Вера-Олимп» ведет переговоры о покупке почти половины Russ Outdoor

Russ Outdoor — крупнейший в стране оператор наружной рекламы. На конец апреля, по результатам мониторинга исследовательской компании «Эспар-Аналитик» в 50 крупнейших городах страны, у компании было около 22,4 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 256,7 тыс. кв. м.

29.12.2018. Борьба за лидера: кто из конкурентов претендует на бизнес Russ Outdoor

Бизнес Russ Outdoor заинтересовал сразу двух ближайших конкурентов. Купить лидера наружной рекламы хотят Иван Таврин, новый собственник Gallery, и фактические владельцы группы «Вера-Олимп», связанные с президентом ФК «Арсенал»

20.11.2018. Иван Таврин намерен консолидировать рынок наружной рекламы

Договорившись о покупке группы Gallery, бывший деловой партнер Алишера Усманова начал переговоры с собственниками Russ Outdoor.

12.08.2015. Сделка по Russ Outdoor затягивается, потому что «Лайса» ищет деньги на его покупку

Партнер РЖД ведет переговоры о получении кредита у банка «Открытие»

02.07.2015. Сделка рекламного агентства "Лайса" с Russ Outdoor затягивается

Тем временем на финальную стадию вышла другая сделка "Лайсы" — по покупке московского оператора "Никэ", фактически сошедшего с рынка из-за долгов.

15.02.2013. JCDecaux SA завершила приобретение 25% акций Russ Outdoor

Напомним, что 22 октября 2012 года JCDecaux и Russ Outdoor достигли договоренности о приобретении JCDecaux 25% акций российской компании. Условием закрытия сделки являлось получение одобрений антимонопольных органов.

23.10.2012. Акционером Russ Outdoor станет крупнейший французский и международный оператор наружной рекламы

Соглашение с JCDecaux является свидетельством доверия к перспективам российского рынка и примером развития международного сотрудничества, которое будет способствовать дальнейшему привлечению в нашу страну иностранных инвестиций

15.10.2012. JCDecaux снова попытается приобрести подешевевшую в 5 раз Russ Outdoor

Сегодня стоимость активов в наружной рекламе — вопрос риторический. У подавляющего большинства конструкций в 2012-2013 годах истекают сроки договоров на их эксплуатацию, а по закону «О рекламе» с июля 2008 года распределять места под рекламоносители можно исключительно по результатам торгов и только на пять лет.