Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
109 956,55  (+165,21%)
4 553,93  (+201,51%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Alstom Transport объявил о том, что не обсуждает объединение с «Трансмашхолдингом»

28.05.2014, РБК Daily

Alstom Transport не обсуждает возможность объединения с «Трансмашхолдингом» (ТМХ), сообщили в Alstom.

«Слияние двух компаний в настоящий момент на повестке дня не стоит», – сказал представитель компании. При этом он отметил, что сотрудничество с ТМХ Андрея Бокарева и Искандера Махмудова – «одно из важнейших и наиболее успешных для Alstom».

Напомним, что 23 мая 2014 года, в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) гендиректор и акционер ТМХ Бокарев заявил, что две компании обсуждают возможность перехода на единую акцию. По его словам, переговоры только начались и могут продлиться более года. Бокарев отметил, что идея слияния никак не связана с офертой Alstom со стороны General Electric (GE).

Предложение GE подразумевает продажу компанией Alstom своих заводов по производству оборудования для электростанций и электросетей. Сумма сделки может составить $17 млрд. Продажа энергетического подразделения позволит концерну сосредоточиться на производстве транспортных средств (локомотивы, поезда и трамваи). Эти же активы французской компании стремится приобрести немецкая Siemens.

Руководство Alstom склоняется к предложению GE. Но французское правительство поддерживает Siemens и предлагает ей передать Alstom свой железнодорожный бизнес. Это могло бы повысить привлекательность предложения немецкой компании по сравнению с условиями сделки, предложенными GE.

«Трансмашхолдинг» - крупнейшая в России компания в области транспортного машиностроения. 100% ее акций принадлежит голландской Breakers Investments BV, по 25% которой принадлежит ОАО «Российские железные дороги» и французскому концерну Alstom, остальными акциями владеют структуры предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.