ГК «Крошка Картошка» и польская сеть ресторанов AmRest объявили о намерении подписать первого декабря 2007 года финальное соглашение о продаже 30% акций сети «Крошка Картошка» компании AmRest, говорится в сообщении компании. AmRest планирует инвестировать в экспансию сети «Крошка Картошка» в России, Украине, странах Восточной Европы.
Напомним, что в июне этого года компания AmRest обьявила о слиянии с крупнейшими российскими франчайзи Pizza Hut и KFC ООО «Пицца Норд» (Петербург). Сумма сделки оценивается в $48 млн, которые будут выплачены деньгами и акциями AmRest. Прежние владельцы ООО «Пицца Норд» получают деньги за российскую фирму и, в то же время, становятся акционерами AmRest. Сделка будет совершена в два этапа и завершится летом 2008 года. За это время заявленная сумма в $48 млн может как увеличиться, так и уменьшиться. Все будет зависеть от финансовых результатов, которые покажет ООО «Пицца Норд» за ближайший год.
«Крошка Картошка» – одна из крупнейших сетей кафе быстрого питания в России. У компании более 140 точек обслуживания. Компания основана в 1998 году. За восемь лет компания открыла более 200 точек автобуфетов, павильонов и стационарных кафе в Москве, Санкт-Петербурге, Сургуте, Тюмени, Екатеринбурге, Киеве.
«Крошка Картошка» ожидает от данного партнерства не только инвестиций для стратегического развития компании, но и доступ к передовым технологиям управления быстрорастущим бизнесом. Руководство ГК «Крошка Картошка» надеется, что знания и опыт компании AmRest, управляющей такими торговыми марками как KFC, Pizza Hut, FreshPoint, Rodeo Drive, Burger King помогут компании в качественно новом развитии торговой марки «Крошка Картошка» на рынках России, Украины и Восточной Европы.