Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 684,26  (+390,54%)
2 955,14  (+19,37%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

«Авиапрад» может сменить владельца

07.12.2007, РБК daily

По данным РБК daily, екатеринбургская авиакомпания «Авиапрад» может сменить владельца. Авиакомпанией заинтересовались частные акционеры AiRUnion — Александр и Борис Абрамовичи, несколько месяцев назад, завершившие сделку по приобретению венгерского национального перевозчика Malev.

Напомним, что прежние попытки владельцев «Авиапрад» продать ее структурам, близким к «Национальный резервный банк» (НРБ) и собственникам проекта авиаперевозчика low-cost А1, оказались безрезультатны – собственники «Авиапрад» запрашивали за компанию около $3 млн. Покупатели посчитали эту цену завышенной из-за больших долгов екатеринбургской компании.

Авиакомпания «Авиапрад» была создана в 1995 году в Екатеринбурге, но долгое время ее деятельность носила разовый характер. В 2006 году была выработана новая стратегия развития авиакомпании, ориентированная на пассажирские перевозки и создание сети региональных маршрутов. Парк авиакомпании состоит из четырех Boeing 737-300, двух Ту-154М и шести Як-42Д. По итогам 2007 года авиакомпания планирует перевезти до 400 тыс. пассажиров. Сейчас собственниками екатеринбургской авиакомпании являются ООО «Авиатехинвест» — 75% и ЗАО «Авиастар-Москва» — 25%. С 2003 года эта авиакомпания не может выйти на прибыльный уровень. В 2006 году чистый убыток «Авиапрад» составил 149 млн руб.