Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 562,51  (-106,09%)
989,91  (-36,11%)
6 714,59  (-25,69%)
123 379,10  (+92,94%)
4 527,28  (+16,54%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

«Авиапрад» может сменить владельца

07.12.2007, РБК daily

По данным РБК daily, екатеринбургская авиакомпания «Авиапрад» может сменить владельца. Авиакомпанией заинтересовались частные акционеры AiRUnion — Александр и Борис Абрамовичи, несколько месяцев назад, завершившие сделку по приобретению венгерского национального перевозчика Malev.

Напомним, что прежние попытки владельцев «Авиапрад» продать ее структурам, близким к «Национальный резервный банк» (НРБ) и собственникам проекта авиаперевозчика low-cost А1, оказались безрезультатны – собственники «Авиапрад» запрашивали за компанию около $3 млн. Покупатели посчитали эту цену завышенной из-за больших долгов екатеринбургской компании.

Авиакомпания «Авиапрад» была создана в 1995 году в Екатеринбурге, но долгое время ее деятельность носила разовый характер. В 2006 году была выработана новая стратегия развития авиакомпании, ориентированная на пассажирские перевозки и создание сети региональных маршрутов. Парк авиакомпании состоит из четырех Boeing 737-300, двух Ту-154М и шести Як-42Д. По итогам 2007 года авиакомпания планирует перевезти до 400 тыс. пассажиров. Сейчас собственниками екатеринбургской авиакомпании являются ООО «Авиатехинвест» — 75% и ЗАО «Авиастар-Москва» — 25%. С 2003 года эта авиакомпания не может выйти на прибыльный уровень. В 2006 году чистый убыток «Авиапрад» составил 149 млн руб.