Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 167,34  (+1 375,99%)
4 586,92  (+234,50%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Avito приобрел сервис по поиску новостроек "Румбери"

10.02.2023, Mergers.ru

Сервис объявлений Avito приобрел 100% ООО "Румбери", развивающего поиск новостроек в Москве, Московской области и Новой Москве, а также в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Об этом пишет Интерфакс.

По данным ЕГРЮЛ, сделка состоялась 10 февраля, покупателем выступило основное юрлицо Avito - ООО "Кех Екоммерц". Проект выкуплен у Михаила Хайкина (гендиректор ООО, владел 60,48%) и Валентина Бочкова (39,52%).

"Румбери" консолидируется под проект "Авито Недвижимость". Финансовые параметры сделки в пресс-службе Avito не раскрывают. По ее итогам основатели и команда "Румбери" продолжат работать для платформы.

"Румбери" позволяет находить квартиры в новостройках от застройщика, консультируя по ценам, планировкам, инфраструктуре, транспортной доступности.

По данным "Авито Недвижимости", в портфеле "Румбери" находятся предложения о 456 новостройках от 118 застройщиков в Москве, области и Новой Москве, а также о 271 проекте от 99 застройщиков в Петербурге и Ленобласти. Сервис является технологическим партнером "Авито Недвижимость" несколько лет.

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Румбери" зарегистрировано в 2015 году в Туле. По итогам 2021 года выручка компании составила 116,1 млн рублей (рост в 3,3 раза по отношению к 2020 году), чистая прибыль - 6,6 млн рублей.

Проект "Авито Недвижимость" работает с 2012 года. На август 2022 года в среднем за месяц на "Авито Недвижимости" ежедневно было доступно около 2,8 млн активных предложений по всей России, которые суммарно собрали более 1,5 млрд просмотров. В среднем ежедневно пользователи размещали на платформе более 29 тыс. новых объявлений о продаже и аренде недвижимости. Ежемесячная аудитория проекта - 42 млн человек.