Косметическая компания Ansaligy, сооснователем которой является телеведущая Тина Канделаки, привлекла сторонние инвестиции. Долю в проекте в объёме 30% приобрел бывший вице-президент Mail.ru Group, сооснователь компании NtechLab Александр Кабаков, сообщила пресс-секретарь генерального продюсера «Матч ТВ».
«В 2019 году компания "Ansaligy" впервые привлекла сторонние инвестиции. Долю в 30% в проекте приобрел Александр Кабаков — известный российский предприниматель и венчурный инвестор. Основателями бренда являются Тинатин Канделаки и Линда Гусева», — говорится в сообщении.
В рамках сделки стоимость бренда Ansaligy была оценена в €1 млн, уточняется в сообщении. Сумма инвестиций Кабакова на развитие компании составит €300 тыс.
Дальнейшее развитие бренда Ansaligy предполагает создание собственной цифровой платформы, которая выйдет за пределы функционала интернет-магазина.
Генеральным директором бренда назначена Александра Цветкова (ранее руководитель интернет-направления «Михайлов и Партнеры», консультант по digital-стратегии beauty-брендов). По оценке компании, оборот Ansaligy увеличился в 4 раза за последние три месяца.
«С момента создания бренда штат компании увеличился в 5 раз. В процессе выхода на высококонкурентный рынок мы разработали стратегию, которая предполагала создание яркого и эффективного продукта, который позволил бы нам занять свою нишу на рынке и всего за два года нам это удалось»,— сказала Тина Канделаки.
Александр Кабаков оценил свои инвестиции в проект, как удачное вложение средств в перспективную компанию.
«По разным оценкам глобальный косметический рынок к 2024 году может вырасти до 900 миллиардов долларов. Старение населения в развитых странах способствует повышению спроса на антивозрастную косметику, тогда как среди миллениалов растет запрос на "этичную" косметику, не тестировавшуюся на животных», — поделился Александр Кабаков.
«Уверен, что объединение профессионалов рынка косметических услуг, супер-лица бренда Тины Канделаки вместе с эффективным менеджментом и применением цифровых технологий в маркетинге и управлении бизнес-процессами позволит компании ворваться в лидеры рынка», — уточнил Кабаков.
Напомним, что Кабаков покинул Mail.ru Group в декабре 2018 года. Он возглавлял направление спецпроектов с мая 2017 года. Также Кабаков является сооснователем NtechLab — разработчика приложения для поиска человека по фотографии в социальной сети «ВКонтакте» FindFace.
Представитель Канделаки уточнила, что Кабаков также участвовал в создании и развитии более 10 компаний в области информационных технологий, в том числе YouDo, венчурного фонда Typhoon Digital Development и др.
Ansaligy — бренд косметики, предназначенной для ухода за лицом и телом, созданный в 2016 году Тиной Канделаки и Линдой Гусевой (генеральный директор СПА Клиника «В Копернике»). Компания выпускает косметические средства для сохранения молодости и красоты, за счет использования инновационных формул.
Первую линейку продуктов Ansaligy презентовали в 2016 году. До выхода на рынок компания была ориентирована на создание уникальных средств для узкого круга людей, которых не устраивала представленная на рынке косметика. Прежде всего таким человеком была сама Тина Канделаки.
По данным ЕГРЮЛ, в ООО «Сэйгл» Кабакову принадлежит 30%. У Канделаки 51%, у Гусевой — 19%. Компания была зарегистрирована в октябре 2015 года.