Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
40
1 253
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 632,07  (-15,18%)
1 023,54  (+0,26%)
6 711,20  (+22,74%)
120 216,40  (-356,16%)
4 472,98  (-14,58%)
65,35  (-0,68%)
Источник Investfunds

Даниль Хасаншин стал совладельцем fashion-приложения Good Look

11.04.2016, Mergers.ru
По данным информационного портала Subscribe.ru, Digital-директор изданий MAXIM и ELLE Даниль Хасаншин совместно с партнером, имя которого не раскрывается, купил мобильное приложение Good Look. Сервис дает советы, что надеть, где купить и как сочетать одежду. Теперь г-ну Хасаншину принадлежит 30% проекта.

Сумма сделки не раскрывается. Сделка состоялась в конце 2014 года – начале 2015 года.

По словам Даниля Хасаншина, приложение было куплено, для того чтобы «проверить продуктовые и маркетинговые скилы».

«Good Look – сейчас одно из самых популярных приложений в женском lifestyle с e-commerce. Операционные расходы покрывает комиссия от CPA сетей, которые туда нативно интегрированы. Рынок очень тяжелый, многие интернет-магазины не готовы к таким интеграциям. Ежемесячная аудитория активных пользователей составляет 50 тысяч человек.

Есть вариант плотной интеграции с 1-2 игроками, но не хочется акцентироваться на конкретных игроках. А для интеграции большинства интернет-магазинов, нужны инвестиции в проект, которые на данном этапе мы считаем нерентабельными.

Проект растет по аудитории, каждый день 400 установок, retention слабый, но для его удержания мы мало чего делали. Сейчас есть пара идей фоновой разработке», – заявил г-н Хасаншин.

В августе 2014 года основатель Good Look Арсен Авдалян объявил о том, что ищет покупателя для приложения из-за «резкой смены приоритетов».

Good Look — мобильное приложение, которое подсказывает, что надеть, где купить и как сочетать одежду. Стилисты США и России предлагают набор из мужских и женских образов, основываясь на погоде и местоположении конкретных пользователей. Проект запущен в 2013 году на средства Арсена Авдаляна.